Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салон меняется. В какую сторону?


Что касается программ по типам кожи, то они существуют в салонах до сих пор, — от подобного подхода никто не отказывался. Однако у клиента такие программы сейчас не очень популярны, поскольку, как показывают исследования, редко кто способен точно определить свой тип кожи. Конечно, косметолог должен поставить диагноз, рассказать клиенту, к какому типу относится его кожа, а исходя из этого — выбрать салонную программу.
Все это так, но через некоторое время клиенту захочется чего-нибудь новенького, и программа «по типу кожи» перестанет его устраивать, а список претензий к своей внешности при этом не уменьшится. И вот этот список клиент составить способен: кожа шелушится, сосудики появились, блеск раздражает, прыщики мешают, отеки под глазами и прочее, и прочее… Здесь косметологу как раз есть над чем поработать — на каждую жалобу пациента он может предложить свою программу, с новым ингредиентом и... новой мечтой.

Итак, все инновации сначала «обкатываются» в профессиональных сериях и салонных процедурах, а потом уже попадают на полки косметических магазинов в виде готового косметического продукта.
Таким образом, имея один новый ключевой ингредиент, можно создать бесконечное множество препаратов: новая суперактивная добавка с суперэффектом — и новая суперпрограмма готова.
И здесь опять-таки возникает вопрос о грамотно поставленном научном маркетинге. Его задача — найти и выбрать такой ингредиент из огромного потока научной информации и предложений производителей сырья, который действительно справлялся бы с конкретной косметической проблемой.
Только дело в том, что не каждый косметолог знает биохимию настолько, чтобы детально разобраться в биохимических процессах и механизмах действия ингредиентов, и осознать, что он делает, как и зачем.
Данные, которые представляют исследовательские лаборатории по поводу механизма действия препаратов, содержат, как правило, очень специфическую научную информацию со специфическими терминами, сложную даже для специалиста-медика. Для ее адекватного понимания нужно знать не только химию и биохимию, но и технологию производства, и многое другое.
А что говорить о простом потребителе, клиенте салона? Как просто и ясно рассказать ему о работе ферментов, иммуномодуляторов, трансдермальных переносчиков кислорода, блокаторов, активаторов, регуляторов и прочих активных добавок?
Итак, наука, безусловно, важна. Без нее невозможен сам процесс создания новых продуктов. Наука — это материальная часть продукта (программы), его содержимое, которое можно, так сказать, потрогать.
Но для клиента важна еще и эмоциональная составляющая — это и есть те критерии, по которым он будет выбирать свой салон, свою программу из сотен существующих и анонсирующих тот же эффект, а также фирму-производителя. Одним только рассказом о мощном научном потенциале, вложенном в создание конкретных средств, и уникальных ингредиентах заманить клиента в салон все труднее и труднее.

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Формула успеха: Как открыть салон красоты
- Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта