|
Салон меняется. В какую сторону?
Что касается программ по типам кожи, то они существуют в салонах до сих пор, — от подобного подхода никто не отказывался. Однако у клиента такие программы сейчас не очень популярны, поскольку, как показывают исследования, редко кто способен точно определить свой тип кожи. Конечно, косметолог должен поставить диагноз, рассказать клиенту, к какому типу относится его кожа, а исходя из этого — выбрать салонную программу.
Все это так, но через некоторое время клиенту захочется чего-нибудь новенького, и программа «по типу кожи» перестанет его устраивать, а список претензий к своей внешности при этом не уменьшится. И вот этот список клиент составить способен: кожа шелушится, сосудики появились, блеск раздражает, прыщики мешают, отеки под глазами и прочее, и прочее… Здесь косметологу как раз есть над чем поработать — на каждую жалобу пациента он может предложить свою программу, с новым ингредиентом и... новой мечтой.
Итак, все инновации сначала «обкатываются» в профессиональных сериях и салонных процедурах, а потом уже попадают на полки косметических магазинов в виде готового косметического продукта.
Таким образом, имея один новый ключевой ингредиент, можно создать бесконечное множество препаратов: новая суперактивная добавка с суперэффектом — и новая суперпрограмма готова.
И здесь опять-таки возникает вопрос о грамотно поставленном научном маркетинге. Его задача — найти и выбрать такой ингредиент из огромного потока научной информации и предложений производителей сырья, который действительно справлялся бы с конкретной косметической проблемой.
Только дело в том, что не каждый косметолог знает биохимию настолько, чтобы детально разобраться в биохимических процессах и механизмах действия ингредиентов, и осознать, что он делает, как и зачем.
Данные, которые представляют исследовательские лаборатории по поводу механизма действия препаратов, содержат, как правило, очень специфическую научную информацию со специфическими терминами, сложную даже для специалиста-медика. Для ее адекватного понимания нужно знать не только химию и биохимию, но и технологию производства, и многое другое.
А что говорить о простом потребителе, клиенте салона? Как просто и ясно рассказать ему о работе ферментов, иммуномодуляторов, трансдермальных переносчиков кислорода, блокаторов, активаторов, регуляторов и прочих активных добавок?
Итак, наука, безусловно, важна. Без нее невозможен сам процесс создания новых продуктов. Наука — это материальная часть продукта (программы), его содержимое, которое можно, так сказать, потрогать.
Но для клиента важна еще и эмоциональная составляющая — это и есть те критерии, по которым он будет выбирать свой салон, свою программу из сотен существующих и анонсирующих тот же эффект, а также фирму-производителя. Одним только рассказом о мощном научном потенциале, вложенном в создание конкретных средств, и уникальных ингредиентах заманить клиента в салон все труднее и труднее.
Другие статьи по теме: - Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты - Формула успеха: Как открыть салон красоты - Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|