Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салон меняется. В какую сторону?


Поэтому, чтобы марка или бренд имели успех на рынке (иначе зачем производить косметику?), нужно четко понимать, что потребитель ищет в косметике, каковы критерии его выбора сегодня и какими они будут завтра.


Современный клиент...
1. Предпочитает препарат, в котором есть некая «научность». При этом излишние подробности, описывающие глубинные процессы, его пугают, поскольку непонятно, о чем речь.
2. Требовательный, и делает выбор осознанно, основываясь на собственном опыте и собственных критериях оценки (фирма-производитель, комфортность препаратов при использовании, удачные буклеты, понятные аннотации и пр.).
3. Хочет видеть результат и как можно быстрее (в моде программы «моментальный эффект»).

Исходя из этих предпочтений клиента, все салонные программы и препараты сегодня построены по функциональному признаку:
1. Базовое очищение — препараты должны снимать косметику быстро и эффективно. Длительные процедуры демакияжа по всем правилам косметологии утомляют.
2. Гидратация (увлажнение).
3. Питание.
4. Защита.
5. Средства против старения (с использованием высокотехнологических препаратов).

Принципиально важно при этом, чтобы концепция средств обеспечивала так называемый целостный подход — воздействие не только на кожу, но и на «голову», развитие положительного эмоционального фона. Косметика должна способствовать релаксации, снимать стресс.
Функциональный подход клиенту очень импонирует: ему понятно, какие препараты, в какой последовательности и в какое время суток использовать. Но функциональности для выбора становится недостаточно. Подсознательно ему хочется чего-то еще.

Современный клиент при выборе косметики ориентируется еще и на ощущения: эффект программы должен полностью оправдать его ожидания. Конечно, он ждал эффекта и раньше, но не всегда получал, — теперь клиент категорически не желает разочаровываться, поскольку стал более образованным и продвинутым. Вряд ли кому-то сегодня придет в голову покупать компьютер с «медленными мозгами»: буквально за два-три года этот рынок так продвинулся, что компьютер без CD и DVD воспринимается как безнадежно устаревший. Та же ситуация в косметологии: просто хорошей косметики уже недостаточно. Косметика сегодня — почти фетиш. Она должна не просто быть эффективной: если обещала избавить от пигментных пятен или купероза, то должна не только избавлять, но быть при этом максимально комфортной и еще разумной по цене.

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Салонный бизнес по сибирски
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Салон красоты в торговом центре: за и против
- Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
- Санитарно-техническое оборудование

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта