Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Формула успеха: Как открыть салон красоты

Формула успеха: Как открыть салон красотыБьюти-индустрия — одна из немногих отраслей сферы услуг, для которой некритично местоположение. Для салона красоты необязательно находиться в людном месте. По большому счету владельцы салонов продают атмосферу, поэтому для успеха критична не недвижимость, а концепция: без нее проект не будет успешным. Ну и, конечно, без денег: эффективны не одиночные салоны, а сеть примерно из десяти точек, вложения в создание которых составят около $5 млн без учета покупки недвижимости.

Рынок

Запускать новый проект на рынке бьюти-услуг, несмотря на его кажущуюся насыщенность,— идея оправданная. Во-первых, услуги качественных парикмахеров и стилистов очень востребованы.

А насыщенность рынка действительно кажущаяся. В 1994 году, когда я открывал первый салон, рынок выглядел не менее неприступным, чем сейчас. Тогда существовало всего две ценовые категории: стрижки за $100 и выше для немногих богатых и стрижки за 100 руб. для всех остальных. Обе ниши были довольно плотно заняты. Первую занимали так называемые элитные салоны, вторую — старые, советские парикмахерские. «Персона» с революционной для Москвы середины 1990-х концепцией европейского салона-парикмахерской со средним чеком $30 ни в одну из существующих ниш не вписывалась. Попросту для нас не было места на рынке.

Несмотря на это, сегодня мы крупнейшая сеть на рынке: у нас 45 салонов, и к 2009 году их будет уже 150–200.

Инвестиции

Тем не менее выход на этот рынок — дело достаточно сложное. В первую очередь из-за большого объема стартовых инвестиций. В создание эффективной сети из примерно десяти салонов в течение трех-четырех лет придется вложить не менее $3–5 млн (без учета инвестиций в недвижимость).

С самого начала нужно иметь в виду, что на кредитные деньги рассчитывать не стоит. Банки или инвестфонды необходимую сумму не дадут, потому что у проекта нет имени, нет истории и нет залога, который можно было бы предоставить банку. Поэтому первый шаг в создании салона — поиск финансового партнера. Им в большинстве случаев на начальном этапе становятся частные инвесторы.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
- Рабочее место парикмахера
- Как заработать на красоте
- Роль салонов красоты в жизни современной женщины

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта