Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центрБизнес.

После года успешной работы салон красоты или фитнес-клуб способен приносить прибыль в 10-30 тыс. долл. ежемесячно. Ваши первоначальные затраты - от 200 тыс. долл. до 2 млн долл. - при грамотном ведении бизнеса окупятся за два года.

Сегодня прекрасный внешний вид столь же важен для успешного человека, сколь хорошее образование и солидный опыт работы. Спрос на услуги и товары bеаutу-индустрии растет, рынок готов предоставить инвесторам широкое поле для деятельности: теперь открытие собственного салона красоты, фитнес-центра или веллнес-клуба не считается уделом жен олигархов, на рынок вышли успешные бизнесмены, реализующие излишек средств. У инвестора есть три варианта открытия собственного предприятия. Можно купить уже готовый и развитый бизнес у прежнего владельца, самостоятельно построить его с нуля или обратиться в компанию, создающую предприятия "под ключ".

Старый конь борозды не портит.

Приобретение салона или клуба на вторичном рынке наиболее подходящий вариант, если раньше вы не имели опыта работы в индустрии красоты. Не придется тратить силы и деньги на строительство собственного бизнеса, и вы сможете заняться его расширением. Но только в том случае, если предприятие работает стабильно. Может случиться, что приобретенный вами салон не способен по тем или иным причинам приносить достаточную прибыль. "В последние годы рынок готового бизнеса стремительно развивается, эта тенденция сохранится. Но, несмотря на повышение качества консалтинговых услуг, процесс покупки компаний все еще связан с повышенным риском. Основная задача покупателя - получение достоверных сведений о фактическом положении дел в отрасли. Ему также необходима информация, максимально раскрывающая причины продажи действующего бизнеса", - подчеркивает генеральный директор КК "Новый бизнес" Александр Миляшов.

Перед покупкой специалисты рекомендуют обратить внимание на площадь помещения (для салона красоты она должна быть не менее 100 кв. метров, а для фитнес-клуба - от 400 кв. метров), соответствие его внутреннего оформления и набора оборудования заявленному классу, расположение (подъезд к нему не должен быть затруднен). Узнайте, отличается ли набор услуг, предлагаемых в этом и соседних предприятиях, поинтересуйтесь квалификацией управляющего и обслуживающего персонала, соотношением стоимости услуг и отведенной под них площади (нормальным показателем считается, например, 30-40 тыс.долл. с одного парикмахерского места в год), долю зарплаты сотрудников от выручки (20-30%) и размер отчислений на покупку препаратов (7-10%). Проверьте, на какой срок оформлена вся необходимая документация и каковы условия договоров с поставщиками. Важно также знать, в аренде или в собственности находится здание, занимаемое центром. В последнем случае стоимость помещения оценивается отдельно, такой вариант наиболее предпочтителен, ведь инвестиции в недвижимость сами по себе оправданны.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Как создать новый косметический салон?
- Как организовать салон красоты самостоятельно?
- Как заработать на красоте
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта