Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салон меняется. В какую сторону?


Таким образом, актуальные требования к салонным программам включают высокую эффективность, совмещенную с мультифункциональностью, немедленный эффект, высокий уровень активных добавок и комфорт при использовании.


Куда движется рынок
Интенсивный поток информации о новых ингредиентах, бесконечные рекламные обещания (которые не всегда сбываются), огромный выбор средств, наличие возможностей, — все это постепенно приводит к появлению новой формации потребителей косметики.
Новый потребитель требует персонального подхода. Он больше не желает служить мишенью для постоянных маркетинговых атак, поскольку боится стать уязвимым под их агрессивным напором. Его критерии выбора косметики постепенно меняются, переходя из сферы функциональной в сферу эмоциональную:
— приятный запах;
— комфортная консистенция, легко наносимая на кожу;
— способность сохранить молодость и свежесть кожи;
— приятные ощущения после первой же процедуры.

Можно полагать, в ближайшем будущем косметика будет претендовать на две серьезные роли — формирование физического и ментального здоровья.
В моду входит основной тезис жизни: хорошо выглядишь — хорошо себя чувствуешь.
И косметические процедуры должны воздействовать на организм в целом — успокаивать мысли, тело, душу, создавать ощущение внутреннего баланса и комфорта. Косметолог должен теперь быть и психологом, и диетологом, и личным тренером по фитнесу, поскольку только салонными процедурами такого эффекта не достигнуть.
Эмоциональный взгляд на косметику тоже несколько меняется. Ее цель — красивая старость, а не вечная молодость. Биологические часы с помощью косметических процедур приостановить можно, но полностью избежать появления морщин нельзя. И если они появились, это не повод для депрессии. Это повод задуматься над жизнью и постараться избегать стрессов. А роль косметики — дать максимальное удовольствие, зарядить оптимизмом, поднять настроение. Свежая, здоровая кожа — прекрасный повод для оптимизма.
Понятно, что эффект достигается только с помощью инновационных активных добавок, но удовольствие клиент получает от применения препаратов, а не от осознания процессов, которые происходят в коже.
Исследования рынка уже сейчас определяют смещение требований и критериев выбора клиента. Какие проблемы собственной внешности беспокоят его больше всего? Вот перечень, который составлен по мере важности этих проблем — с точки зрения клиента:

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Санитарно-техническое оборудование
- Как стать хозяйкой салона красоты
- Как повысить рентабельность салона
- Моющие и мылящие средства
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта