|
Салон меняется. В какую сторону?
1. Морщинки и сухая кожа вокруг глаз.
2. Изменение овала лица.
3. Морщинки в разных зонах лица.
4. Дефекты (воспалительные элементы, пятна, шелушение, раздражение).
5. Расширенные загрязненные поры.
6. Купероз.
7. Темные пятна.
8. Плохой, серый цвет лица («стрессорная» кожа).
9. Сухость/сальный блеск.
10. «Солнечное» повреждение кожи.
11. Дряблая кожа.
12. Чувствительная кожа.
13. Сниженный тонус.
Нетрудно догадаться, что все эти проблемы имеют, если можно так выразиться, эмоциональную основу. Юношеский овал и молодые черты лица хотят сохранить все и надолго, поэтому постоянно растет интерес к моделирующим программам. Состоянию кожи вокруг глаз тоже придается большое значение: темные круги под глазами, отеки и морщинки отвлекают внимание от взгляда, который должен излучать оптимизм и т. д.
Проблемы диктуют поиск способа решения. И позиционироваться профессиональные программы должны с точки зрения декларируемой проблемы, а потом уже с точки зрения активных добавок и уникальности их действия.
Процесс перехода от материального и функционального восприятия косметики к восприятию эмоциональному пока только намечается.
Если в контексте этих перемен ваши предложения совпали с ожиданиями клиента, и вы добавили к этому еще и доверие к марке — результат обеспечен. Клиент будет «принадлежать» вам.
Другие статьи по теме: - Рабочее место парикмахера - Как создать новый косметический салон? - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты - Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет - Варикоз и салон красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|