Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь

Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерьХотя мы недавно писали о том, как подобрать оборудование для салонов красоты оснащении салонов красоты и спа-салонов, тем не менее, вы продолжаете задавать вопросы о том, какое именно косметологическое оборудование и мебель должны присутствовать в классическом варианте кабинета косметолога. Чтобы подготовить эту статью, мы опросили профессионалов салонного бизнеса Надежду Салапину, и Александра Ходакова. Как выяснилось, им тоже постоянно задают вопросы о подборе оборудования в салон красоты - и на семинарах, и по электронной почте, и по телефону, и при личных встречах. И неспроста, оборудование для салона красоты – дело тонкое, зависящее от многих факторов: концепции салона, конкурентного окружения, клиентской базы, уровня салона красоты, и естественно, от инвестиционных возможностей.

Посольство Медицины: в каких случаях выбранное оборудование для салонов красоты можно назвать не оптимальным для ведения салонного бизнеса?
Отвечает Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонов красоты под ключ:
Забавно было видеть на последней конференции «Салонный менеджмент», как за лектором слушатели записывали каждое слово из советов по выбору оборудования. На самом деле, общих рекомендаций в этом вопросе нет, и не может быть. Оборудование для салонов красоты - это все равно, что станки на фабрике. Если один станок умеет делать стеклянные бутылки, другой – разливать в них вино, а третий - клеить этикетки, то, собрав их вместе, можно начать винный бизнес. Но представьте, что позабыли купить станок по укупорке бутылок, разве вино без пробки продашь? У нас же, в салонном бизнесе, с подбором косметологического оборудования царит настоящая вакханалия. Сплошь и рядом, например, покупают аппарат для миостимуляции, но к нему в придачу почему-то не берут аппарат, который умеет делать лимфодренаж. В результате такой «экономии» процедуры по коррекции фигуры у половины клиентов нерезультативны. Или покупают слабенький лимфодренажный комплекс, а все одно – не выходит у Гаврилы-мастера «каменный цветок». Недовольные клиенты разворачиваются и уходят туда, где с их далеко не стройных тел стешут-таки все лишнее. Примеров технологического кретинизма при выборе «станков»– масса. А всего лишь надо было подобрать оборудование для салона КОМПЛЕКТНО!
Другая типичная ошибка – когда оборудование для салона красоты выбирается только потому, что оно нравится владельцу салона, или еще бывает так, что марка производителя известна на рынке, и вроде бы доверие к бренду перевешивает чашу весов при выборе. Хотя любые салонные аппараты – это лишь обеспечивающие элементы производственного процесса в предприятии красоты и здоровья. Их задача – обеспечить качество услуг. Но вот каких именно услуг? Если в соседних салонах есть прессотерапия, и, образно говоря, у кого-то это оборудование класса АвтоВАЗа, у кого-то – Тойоты, а у кого-то БМВ и Мерседес. Если вы заходите на такой рынок, значит вам, чтобы превзойти, нужно уже оборудование класса Порш или Ролс-Ройса! Но сколько оно стоить будет? Не проще ли забыть о прессотерапии и обеспечить себе конкурентное отличие тем, что выбрать совсем другую технологию решения тех же эстетических проблем клиентов, и предложить ее им на косметологическом оборудовании, которое эти задачи решает прекрасно, не требуя при покупке заоблачных сумм? Вот почему, создавая салоны красоты под ключ для наших клиентов мы находим сначала те услуги, которые нужны клиентам именно в этом месте города, и именно сейчас. Они востребованы либо потому, что мало кто из конкурентов в этом месте эти услуги оказывает, либо потому, что делают их так плохо, что только дай клиентам здесь и сейчас по-настоящему эффективную технологию решения эстетических проблем, и те проголосуют кошельком за салон, которому мы помогаем.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как организовать салон красоты самостоятельно?
- Рабочее место парикмахера
- Салон красоты в торговом центре: за и против
- Салон меняется. В какую сторону?
- Что почем? Как разработать прейскурант

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта