Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салон меняется. В какую сторону?

Салон меняется. В какую сторону?Что ждет косметологию как науку в ближайшем будущем? Каким должен быть идеальный крем? Чего требует рынок, точнее — потребитель? Это далеко не полный перечень вопросов, которые в равной степени волнуют и потребителей косметики, и ее создателей.

Казалось бы, косметология будущего — это исключительно научные изыскания и поиск еще более активных ингредиентов для решения тех или иных косметических проблем. И, конечно, вечная борьба со временем – настойчивый поиск средств anti-age терапии, реально способных помочь приостановить процесс старения. Однако наблюдения показывают, что процесс развития профессиональной косметологии движется не только по пути научных технологий. Есть и другие направления, мало связанные с высокими ингредиентами, но от этого ничуть не менее значимые...


Уход за кожей в салоне. Что было вчера
Еще не так давно салонные программы были строго построены по канонам классической косметологии:
1. Четкое деление по типам кожи.
2. Программы для увядающей кожи.
3. Строгое деление на этапы ухода — поверхностное очищение, глубокое очищение или, на бытовом языке — «чистка», что означает удаление комедонов, массаж, маску в соответствии с типом кожи (или возрастом) и базовый крем.

По сути, главными процедурами в косметическом кабинете были «чистка» и массаж. Остальные этапы дополняли массаж. Ингредиентам потребители особого значения не придавали. Главное — процесс.
Косметологу же вполне было достаточно информации о самых простых вещах:
- ромашка, календула и пр. — снимают раздражение и воспаление;
- масла (растительные) смягчают и питают;
- воски защищают кожу.

Программы для тела как таковые не существовали. О целлюлите мы узнали где-то к концу 80-х, поэтому уход за телом ограничивался массажем.

1  2  3  4  5  6  

Другие статьи по теме:

- Правила этикета работы с клиентами
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
- Как рекламировать салон красоты?
- Салон меняется. В какую сторону?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта