|
Как повысить рентабельность салона Продукты салона – это не только услуги: стрижка, маникюр, массаж… Расширение ассортимента дополнительных товаров (услуг) поможет довольно быстро повысить рентабельность.
*
Продажа профессиональной косметики – продуктов по уходу за волосами, кожей лица и тела; средств для стайлинга, загара, ногтей; декоративной косметики и пр. Продвигать сезонные продукты помогают скидки.
*
Продажа сопутствующих товаров – бижутерии, заколок для волос, расчесок.
*
Введение дополнительных услуг: мастер-классы ведущих специалистов салона (по вечернему макияжу или ароматерапии), танцклассы и т.п.
Например, «Летиция» изначально была семейным фитнес-центром, – рассказывает Раиса ГОНЧАРЕНКО.
– Потом появился салон красоты. Теперь у нас есть химчистка-прачечная, турагентство, копировальный центр и даже «детская комната». Это привлекает посетителей: в «Летиции» можно с пользой провести время! Следовательно, рентабельность салона повышается».
*
Снижение издержек. В частности на элитные сорта кофе и конфет для посетителей, дорогие средства для уборки помещений. Но чрезмерная экономия может отпугнуть клиентов. Салон класса люкс, в котором к чаю подается дешевое печенье, доверия не вызывает.
Другие статьи по теме: - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Дезинфицирующие средства - Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр - Как рекламировать салон красоты? - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|