Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как стать хозяйкой салона красоты

Как стать хозяйкой салона красотыМосква переживает салонный бум – к более чем 2400 московским салонам красоты, парикмахерским и имидж-студиям ежемесячно добавляются еще 10-15 подобных заведений. Тем не менее, число желающих стать владельцем такого бизнеса продолжает увеличиваться. Далеко не все знают, как организовать салон красоты, с чего надо начинать, затрудняются выбрать между созданием нового заведения и покупкой уже действующего.


Средний уровень для новичков
Отправной точкой в создании салона красоты всегда является либо концепция, под которую затем подбирается помещение, либо помещение, с учетом особенностей которого вырабатывается концепция. С первой, как это не парадоксально, обычно начинают профессионалы, развивающие сети, либо новички, имеющие определенные предпочтения. Они, зачастую основываются на стереотипах, не имеющих отношения к реалиям рынка, на понятном желании повторить где-то увиденное и понравившееся заведение. В результате совершается ошибка, ведущая к потере потенциальных возможностей и упущенной прибыли – эффективность концепции салона напрямую связана с его расположением, размером, запросами целевой аудитории.

Многие, желая открыть свой салон красоты и имея достаточные финансовые возможности, непременно хотят создать элитное и дорогое заведение. Иногда консультанту приходится приложить немало усилий, чтобы убедить в нецелесообразности такого намерения. Возникает резонный вопрос: а чем плох этот вариант? Ответ: лишь очень ограниченное количество зданий, помещений и мест расположения подходит для открытия элитного салона красоты. К тому же, данный сегмент рынка услуг уже достаточно насыщен – к нему относится 60-65% всех московских салонов. В провинции ситуация несколько иная – салонный бизнес там только формируется, в изобилии имеются свободные ниши. Однако уровень жизни в российских регионах не настолько высок, чтобы сколько-нибудь значительный процент населения мог посещать дорогие салоны красоты. Это, конечно, не значит, что новое заведение класса «premium» создать невозможно. Просто вложенные в него средства будут окупаться достаточно долго: 4-5 лет – вдвое больше среднерыночных показателей для салонов среднего уровня. Следовательно, в настоящее время открытие элитного заведения – это больше фактор престижа, чем прибыльный бизнес.

Салонов красоты «мидл-класса» в Москве не так много, хотя последние 6-8 месяцев этот сегмент стал заполняться особенно интенсивно. Открытие такого заведения не требует много денег: в настоящий момент при наличии помещения достаточно, например, стартовых $30-50 тыс., чтобы открыть «под ключ» небольшой салон красоты. На проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется уже около $100 тыс., топ класса - до $300 тыс., на центр эстетической медицины - до $650 тыс.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
- Моющие и мылящие средства
- Рабочее место парикмахера
- Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта