Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты

Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красотыSymbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов. «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят.

Согласно расчетам, сделанным на основании данных о средних ценах на услуги, была высчитана емкость московского рынка услуг салонов красоты. Цена вопроса оказалась в более чем $600 млн в год, что почти на $100 млн больше, чем в 2003 году. Таким образом, за год рынок увеличился на 20%.Таинственные покупатели рассеяли несколько мифов о рынке. Еще недавно считалось, что центр столицы – сосредоточение салонов красоты. Это миф №1. Московские салоны красоты давно вышли за пределы садового кольца и обосновались в спальных районах новостроек, как Марьино.

Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты Миф №2 – рынок салонов красоты молод и по-настоящему образовался в последние 2-3 года. Сейчас костяк московского рынка – это салоны в возрасте 5–10 лет. Молодые салоны составляют пятую часть рынка, а старожилов – единицы.

Таблица 1. Возраст московских салонов красоты.

Это свидетельствует и о высоких рыночных барьерах, и о слабой подготовленности к острой конкурентной борьбе.
Миф №3 – московский рынок насыщен и предлагает массу современных услуг на любой вкус для решения любых проблем. Оказалось, что ряд услуг, раскрученных в отраслевых конференциях и СМИ, не так-то просто найти даже в столице. Так, например фотоэпиляция (предоставляют 6% салонов) и СПА-услуги (предоставляют около 20% салонов). Это касается еще нескольких услуг, оказавшихся в конце рейтинга салонных предложений, составленных Symbol-marketing.

Рис. 2. Услуги, предоставляемые на московском рынке салонов красоты.

Миф №4 – о низком уровне обслуживания в столице развеять не удалось. Средняя оценка таинственного покупателя за компетентность и любезность администратора - 4,4 по 10-балльной шкале.
Московским салонам следует обратить пристальное внимание на качество предоставления услуг и их ассортимент. Быть может, тогда и российский рынок вырастет с $2 млрд. до $80 млрд., как в Германии?

Другие статьи по теме:

- Моющие и мылящие средства
- Дезинфицирующие средства
- Что такое хороший салон красоты?
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта