Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудованияВышедшие две части исследования Насти Костюченковой - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты (начало) и Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него (продолжение и окончание) вызвали противоречивые мнения у специалистов салонного бизнеса. Напомним, суть публикации была попытка проверить – действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Действительно ли верно мнение одного из владельцев салона красоты - о том, что доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порту пересесть на более удобное судно, да еще захватить с собой туда самое ценное – багаж из наработанных салоном клиент.

Вот какие комментарии мы получили от тех, кто работает в индустрии красоты, помогает создавать салоны красоты, занимается аналитикой и знает экономику салонного бизнеса.

Александр Ходаков, Департамент создания салонного бизнеса Фабрики Бизнеса

Конечно, неправильно сталкивать лбами аппаратную и мануальную косметологию – одной без другой не обойтись. Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования Впрочем – мне нравится, что статья получилась совсем не про это. В ней впервые даются некоторые экономические раскладки, заставляющие по новому взглянуть на «противостояние» мануальных и аппаратных методик - именно с точки зрения инвестора. Того человека, кто вложил деньги в создание салонного бизнеса и хочет окупить и преумножить свои инвестиции. Именно к таким людям индустрия красоты по-прежнему недружелюбна, стараясь не раскрывать своих тайн - салонный бизнес был и остается довольно-таки закрытой отраслью, информацию в которой добыть очень сложно. Такое впечатление, что каждая публикация проходит чью-то цензуру и зачастую получает гриф «Сов. секретно». Кстати, и эта статья готовилась для уважаемого отраслевого издания, но была снята в последний момент – без комментариев. Рад, что нам удалось ее опубликовать в среде Интернета. Кстати, могу высказать еще одну причину, почему владельцы салонов красоты не всегда на высоте при выборе косметологического оборудования. Дело в том, что сами поставщики оборудования для салонов красоты не слишком откровенны – достоверной информации об их оборудовании в открытом доступе крайне мало, ее совершенно недостаточно, чтобы проанализировать различные предложения, сравнить варианты, принять решение.

косметологический аппарат для ухода за кожей

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Как рекламировать салон красоты?
- Салон красоты в торговом центре: за и против
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта