|
Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудованияВышедшие две части исследования Насти Костюченковой - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты (начало) и Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него (продолжение и окончание) вызвали противоречивые мнения у специалистов салонного бизнеса. Напомним, суть публикации была попытка проверить – действительно ли верно мнение о том, косметологу нельзя доверять выбор косметологического оборудования для салонов красоты? Действительно ли верно мнение одного из владельцев салона красоты - о том, что доверяя косметологу выбрать методики и косметологическое оборудование, владелец салона красоты уподобляется капитану корабля, передающему штурвал матросу, который всегда готов в первом же порту пересесть на более удобное судно, да еще захватить с собой туда самое ценное – багаж из наработанных салоном клиент.
Вот какие комментарии мы получили от тех, кто работает в индустрии красоты, помогает создавать салоны красоты, занимается аналитикой и знает экономику салонного бизнеса.
Александр Ходаков, Департамент создания салонного бизнеса Фабрики Бизнеса
Конечно, неправильно сталкивать лбами аппаратную и мануальную косметологию – одной без другой не обойтись. Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования Впрочем – мне нравится, что статья получилась совсем не про это. В ней впервые даются некоторые экономические раскладки, заставляющие по новому взглянуть на «противостояние» мануальных и аппаратных методик - именно с точки зрения инвестора. Того человека, кто вложил деньги в создание салонного бизнеса и хочет окупить и преумножить свои инвестиции. Именно к таким людям индустрия красоты по-прежнему недружелюбна, стараясь не раскрывать своих тайн - салонный бизнес был и остается довольно-таки закрытой отраслью, информацию в которой добыть очень сложно. Такое впечатление, что каждая публикация проходит чью-то цензуру и зачастую получает гриф «Сов. секретно». Кстати, и эта статья готовилась для уважаемого отраслевого издания, но была снята в последний момент – без комментариев. Рад, что нам удалось ее опубликовать в среде Интернета. Кстати, могу высказать еще одну причину, почему владельцы салонов красоты не всегда на высоте при выборе косметологического оборудования. Дело в том, что сами поставщики оборудования для салонов красоты не слишком откровенны – достоверной информации об их оборудовании в открытом доступе крайне мало, ее совершенно недостаточно, чтобы проанализировать различные предложения, сравнить варианты, принять решение.
косметологический аппарат для ухода за кожей
Другие статьи по теме: - Как рекламировать салон красоты? - Салон красоты в торговом центре: за и против - Процедура кедровая бочка, ее эффект - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|