|
Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
2. Выбор аппаратной методики косметологом. На мой взгляд, косметолог и владелец должны действовать в команде, только тогда рождаются действительно прогрессивные вещи. Косметолог со своей стороны делает оценку аппарата, владелец - со своей. Тут только должно действовать непреложное правило: владелец должен сам стараться разбираться в технологиях (возможностей масса!!!). Главное – желание. И когда два специалиста совместными усилиями выбирают то, к чему у косметолога «лежит душа» (то есть будет работать с удовольствием), а владелец понимает, что это «работает», плюс поставщик дает хорошие финансовые условия (например, рассрочка), плюс снижение себестоимости, плюс у оборудования нет противопоказаний для основной массы клиентов – результат очевиден. Я – за командные отношения между специалистами и владельцами, тогда рождается истина.
Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования 3. Привязка к себе. Еще более спорно. См. п.1 – косметолог на одних масках и массажах современным клиентам не интересен. Далее. Косметолог, опять же, член команды. Если он привязывает только к себе, а не к салону, если будет командный подход (от специалиста к специалисту), то клиент вряд ли покинет такой салон.
4. Оплата. Если начислять зарплату правильно (по Максиму Сергееву), то косметолог будет заинтересован в снижении себестоимости процедур. Суть начисления: (Выручка от процедуры – себестоимость)*% мастера – так называемая условно очищенная выручка 1 типа.
5. Знание технологий, опыта работы на аппаратах – всегда идет в «копилку» мастера. Если он захочет сменить место работы, то только на ручных методиках он найдет себе худшую работу. Чем если у него будет хороший багаж знаний и опыта. И у такого мастера всегда и % выше, и социальный пакет лучше и т.д.
6. Аппаратные методики всегда курсовые, значит – клиентов больше, они регулярные - значит, запись более полная, следовательно всегда у косметолога есть повод для разговора с владельцем для улучшения условий оплаты, или увеличения социального пакета – то есть налицо заинтересованность специалиста в аппаратных методиках.
7. Самый разумный подход – это сочетанные методики, ручные и аппаратные. Салон должен формировать разные предложения для разных клиентов.
8. А о потогонной системе Тэйлора можно только мечтать! Мы все перед открытием салона пишем бизнес-планы, но цифры выручки при 100% загрузке - это мечта владельца!
Другие статьи по теме: - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты - Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья - Как повысить рентабельность салона - Рабочее место парикмахера
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|