Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования


2. Выбор аппаратной методики косметологом. На мой взгляд, косметолог и владелец должны действовать в команде, только тогда рождаются действительно прогрессивные вещи. Косметолог со своей стороны делает оценку аппарата, владелец - со своей. Тут только должно действовать непреложное правило: владелец должен сам стараться разбираться в технологиях (возможностей масса!!!). Главное – желание. И когда два специалиста совместными усилиями выбирают то, к чему у косметолога «лежит душа» (то есть будет работать с удовольствием), а владелец понимает, что это «работает», плюс поставщик дает хорошие финансовые условия (например, рассрочка), плюс снижение себестоимости, плюс у оборудования нет противопоказаний для основной массы клиентов – результат очевиден. Я – за командные отношения между специалистами и владельцами, тогда рождается истина.

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования 3. Привязка к себе. Еще более спорно. См. п.1 – косметолог на одних масках и массажах современным клиентам не интересен. Далее. Косметолог, опять же, член команды. Если он привязывает только к себе, а не к салону, если будет командный подход (от специалиста к специалисту), то клиент вряд ли покинет такой салон.

4. Оплата. Если начислять зарплату правильно (по Максиму Сергееву), то косметолог будет заинтересован в снижении себестоимости процедур. Суть начисления: (Выручка от процедуры – себестоимость)*% мастера – так называемая условно очищенная выручка 1 типа.

5. Знание технологий, опыта работы на аппаратах – всегда идет в «копилку» мастера. Если он захочет сменить место работы, то только на ручных методиках он найдет себе худшую работу. Чем если у него будет хороший багаж знаний и опыта. И у такого мастера всегда и % выше, и социальный пакет лучше и т.д.

6. Аппаратные методики всегда курсовые, значит – клиентов больше, они регулярные - значит, запись более полная, следовательно всегда у косметолога есть повод для разговора с владельцем для улучшения условий оплаты, или увеличения социального пакета – то есть налицо заинтересованность специалиста в аппаратных методиках.

7. Самый разумный подход – это сочетанные методики, ручные и аппаратные. Салон должен формировать разные предложения для разных клиентов.

8. А о потогонной системе Тэйлора можно только мечтать! Мы все перед открытием салона пишем бизнес-планы, но цифры выручки при 100% загрузке - это мечта владельца!

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Как повысить рентабельность салона
- Рабочее место парикмахера

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта