Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования


Я лично (и не раз!) говорил руководителям крупнейших фирм-поставщиков оборудования о том, что информацию об их оборудовании невозможно найти в Интернете. Многие наши коллеги обращают внимание на то, что раздел «Оборудование для салонов красоты» нашего сайта Как создать салон красоты никак не может открыться. Хотите знать почему? Не желают поставщики предоставить информацию в едином формате – чтобы желающие могли сравнивать оборудование от разных производителей. Это же надо работать с текстами и таблицами! И для кого? Для пользователей Интернета! Игнорируя нас с вами, они, тем не менее, продолжают тратить десятки тысяч долларов на участие в выставках. При этом, жалея потратить малую толику сил и рекламного бюджета на то, чтобы где-нибудь в далеком Сибирском городке, не тратясь на поездки в центр, владелец салона мог неторопливо познакомиться в Интернете с техническими характеристиками их оборудования, лично разобраться в том, какие преимущества его бизнесу может дать то или иное приобретение. А некоторые опасаются другого – они просто бояться сравнений. Ведь оборудование на рынке очень разное по цене, по качеству и по своим возможностям. Как в нем разобраться? На выставке выбирать салонное оборудование может только человек с бетонными нервами – пока каждый продавец свое хвалит, а чужое поругивает, вокруг гремит музыка, бродят толпы зевак и таких же бедолаг, которые в этом чаду и дыму пытаются сравнить, чем же кроме цены очередной косметологический «Мерседес» отличается от «Жигулей». В такой атмосфере «зомбированный» клиент может купить что угодно – даже известные всем, выставляемые на каждой выставке космического вида агрегаты, которые базируются на очень спорной физиотерапевтической технологии. Я своих друзей и близких в салоне красоты к таким аппаратам не подпустил бы на пушечный выстрел, во избежание побочных эффектов и ненужных последствий. А они продаются и их покупают.

Марина Антипова, директор и совладелец салона красоты

1. Косметолог выбирает устаревшие методики? Очень спорно. Я работаю 11 лет в области салонного бизнеса, и сталкиваюсь с такой мыслью впервые. У косметологов всегда есть желание зарабатывать деньги. У косметолога всегда есть желание предложить клиенту что-то новое (особенно, если это длительные отношения), иначе он будет просто неинтересен для своих клиентов, и они уйдут. Тем более, что клиенты в наше время образованные, читают много. Ходят на выставки и т.д., и если косметолог будет «не догонять», то вывод очевиден.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Как стать хозяйкой салона красоты
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Салонный бизнес по сибирски
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Как повысить рентабельность салона

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта