|
Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
Очевидный плюс такого рода бизнеса - эксклюзивность, основанная на стандарте. Вы продаете клиенту пакет самых обычных услуг, но, поскольку он свой для каждого обратившегося, его стоимость возрастает в несколько раз. Удачно продаются и дополнительные услуги и товары как согласно закону VIР-рынка, где клиенты всегда готовы тратить больше, чем в эконом-классе, так и благодаря внедрению в систему обслуживания врача: "На любом предприятии рано или поздно появляются менее и более востребованные товары и услуги. С реализацией первых часто возникают проблемы, здесь они легко решаются: по совету врача вместе с комплектом необходимых и полезных вещей клиент получает что-то плохо продающееся. Но важно одно условие, самое главное и сложное в этом бизнесе: быстрый эффект от программ. Человек обязательно должен его ощущать, причем сразу, тогда его лояльность будет высока и он готов будет тратить", - говорит президент веллнес-компании Wellcome Леля Савосина.
Самый скорый урожай. Замечено, что салоны красоты окупаются быстрее, чем фитнес-центры и предприятия веллнес. Эта сфера требует меньше инвестиций, а спрос на услуги в ней выше. В успехе спа-центра или фитнес-клуба главную роль играет правильное позиционирование, обширная рекламная кампания. Впрочем, бывают и исключения - в частности, инвестиции в приобретение уже существующего и развитого фитнес-клуба окупятся быстрее, чем новый салон красоты среднего уровня. Очень многое здесь зависит от объективных показателей.
Российский бизнес активно стремится и на Запад, это характерно и для фитнес-индустрии. Так, компания "Планета Фитнес" открыла клуб под своей маркой в Стокгольме: "В конце 1980-х -начале 1990-х годов, когда мы только помышляли о возможностях этого бизнеса в СССР, там это было доступным повседневным видом активного отдыха. Собственно, как раз из скандинавских корней и родилась российская фитнес-индустрия. Там тысячи спортивных центров, поэтому открывали мы, конечно, общедоступный клуб", - говорит Ирина Разумова. Возникает вопрос: где же сегодня выгоднее открывать фитнес-центры - в России или за границей? Ответ зависит от того, что лично для вас обозначает слово "выгода" - быстрый возврат инвестиций или устойчивость. Срок окупаемости объектов выше за рубежом, однако это компенсируется долгосрочностью развития и высокой стабильностью.
И последнее: какой бы вы ни выбрали бизнес, необходимо понимать, что расположение помещения и его площадь оказывают первоочередное влияние на уровень предприятия, перечень услуг, цены. Чем здание больше и ближе к клиенту, тем выше и лучше будут эти показатели.
Другие статьи по теме: - Роль салонов красоты в жизни современной женщины - Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки - Современный московский рынок spa-услуг - Салон красоты в торговом центре: за и против - Санитарно-техническое оборудование
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|