Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр


Очевидный плюс такого рода бизнеса - эксклюзивность, основанная на стандарте. Вы продаете клиенту пакет самых обычных услуг, но, поскольку он свой для каждого обратившегося, его стоимость возрастает в несколько раз. Удачно продаются и дополнительные услуги и товары как согласно закону VIР-рынка, где клиенты всегда готовы тратить больше, чем в эконом-классе, так и благодаря внедрению в систему обслуживания врача: "На любом предприятии рано или поздно появляются менее и более востребованные товары и услуги. С реализацией первых часто возникают проблемы, здесь они легко решаются: по совету врача вместе с комплектом необходимых и полезных вещей клиент получает что-то плохо продающееся. Но важно одно условие, самое главное и сложное в этом бизнесе: быстрый эффект от программ. Человек обязательно должен его ощущать, причем сразу, тогда его лояльность будет высока и он готов будет тратить", - говорит президент веллнес-компании Wellcome Леля Савосина.

Самый скорый урожай. Замечено, что салоны красоты окупаются быстрее, чем фитнес-центры и предприятия веллнес. Эта сфера требует меньше инвестиций, а спрос на услуги в ней выше. В успехе спа-центра или фитнес-клуба главную роль играет правильное позиционирование, обширная рекламная кампания. Впрочем, бывают и исключения - в частности, инвестиции в приобретение уже существующего и развитого фитнес-клуба окупятся быстрее, чем новый салон красоты среднего уровня. Очень многое здесь зависит от объективных показателей.

Российский бизнес активно стремится и на Запад, это характерно и для фитнес-индустрии. Так, компания "Планета Фитнес" открыла клуб под своей маркой в Стокгольме: "В конце 1980-х -начале 1990-х годов, когда мы только помышляли о возможностях этого бизнеса в СССР, там это было доступным повседневным видом активного отдыха. Собственно, как раз из скандинавских корней и родилась российская фитнес-индустрия. Там тысячи спортивных центров, поэтому открывали мы, конечно, общедоступный клуб", - говорит Ирина Разумова. Возникает вопрос: где же сегодня выгоднее открывать фитнес-центры - в России или за границей? Ответ зависит от того, что лично для вас обозначает слово "выгода" - быстрый возврат инвестиций или устойчивость. Срок окупаемости объектов выше за рубежом, однако это компенсируется долгосрочностью развития и высокой стабильностью.

И последнее: какой бы вы ни выбрали бизнес, необходимо понимать, что расположение помещения и его площадь оказывают первоочередное влияние на уровень предприятия, перечень услуг, цены. Чем здание больше и ближе к клиенту, тем выше и лучше будут эти показатели.
1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Роль салонов красоты в жизни современной женщины
- Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
- Современный московский рынок spa-услуг
- Салон красоты в торговом центре: за и против
- Санитарно-техническое оборудование

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта