Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр


Новый российский спорт. Возрастающей популярностью пользуются у россиян и фитнес-центры, но лишь около 120 из них в Москве можно соотнести с мировым стандартом, остальные же 500-600 представляют собой небольшие и не всегда хорошо укомплектованные спортивные залы. При этом потребность аудитории в качественных фитнес-услугах растет гораздо быстрее, чем количество самих клубов, спрос на этом рынке превышает предложение.

Фитнес-центр требует больших инвестиций, чем салон красоты (около 2 тыс. долларов без учета затрат на здание). Объясняется это и тем, что требуется большее помещение, и количеством минимального необходимого оборудования, и повышенными амортизационными расходами, и высокой зарплатой многочисленного персонала. Уровень рентабельности предприятий на этом рынке, по подсчетам специалистов, может достигать 20%. Средний же показатель, как считают в "Планете Фитнес", колеблется в промежутке между 12 и 14%.

Принципиальным отличием бизнеса в сфере фитнеса от услуг салонов красоты является то, что основная прибыль первого складывается из продажи клубных карт (около 70%). И если хозяин салона красоты все время рискует потерять постоянного клиента, то у владельца фитнес-клуба эти риски ниже: ведь деньги поступают в кассу не постепенно, а единовременно - с покупкой абонемента. "Именно поэтому, - говорит управляющий сетью клубов Reebok в России Денис Семинихин, - необходимо продавать как можно более "длинные" карты. Мы стараемся уйти даже от полугодовых, не говоря уже о трехмесячных. При этом количество таких абонементов и то, насколько часто их продлевают, может послужить показателем успешности работы клуба".

Важной статьей доходов является и продажа индивидуальных тренировок (7-15%), и сфера дополнительных услуг и программ (3-15%). Все эти показатели растут вместе со "звездностью" заведения: самым высоким он будет в крупных и раскрученных сетях VIР-уровня.

Один из первых вопросов, который приходится решать при открытии собственного фитнес-клуба, - подбор помещения. Построить здание под свои нужды, конечно, идеальный вариант, но, поскольку речь идет о большой площади, вы будете ограничены в выборе места. Можно будет забыть о том, чтобы разместить клуб в центре города. Еще один недостаток -долговременная окупаемость, она может растянуться и на 10 лет. Аренда же подходящей площади обойдется в 300-600 долл. за кв. метр - не все предприятия смогут приносить при таких арендных затратах стабильную высокую прибыль. Именно поэтому для центров среднего и средне-высокого класса наилучший вариант -приобретение помещения в собственность.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Современный московский рынок spa-услуг
- Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
- Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет
- Как заработать на красоте
- Правила этикета работы с клиентами

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта