|
Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
Довольно весомая статья расходов bеаutу-инвестора - реклама. "Необходимо выбрать правильный подход к финансированию. Будет это бюджетирование коммуникаций по целям, по реальным возможностям (ведь если вам надо привлечь 200 человек, не будете же вы тратить на каждого по 1 тыс. долларов), по процентам от бюджета предприятия, в зависимости от вклада конкурентов. Все зависит от вас", - объясняет руководитель практики потребительских товаров агентства "РИМ Портер Новелли" Юлия Данилина. Если говорить о конкретных цифрах, то, по подсчетам специалистов, расходы среднего московского локального салона или клуба составляют примерно 100 тыс. долларов
Чек на 2, 5 млрд. долларов. По оценкам экспертов, на посещение салонов красоты россияне в 2005 году потратят 2,5 мдрд. долл. против 2 млрд в 2004 году. Этот рынок уже несколько лет растет на 20-25% в год, но в ближайшее время, считают специалисты, темпы немного снизятся и составят примерно 15%. Эксперты "Старой крепости" связывают это с насыщением рынка, интенсивно росшего в последние годы за счет дефицитного потенциала, который почти перекрыт сегодня. Однако в Москве сейчас насчитывается только около 2, 5 тыс. салонов, в то время как в крупных европейских городах обычно более 10 тыс. "В Москве VIР-салонов красоты уже достаточно. Я бы даже сказал, их больше, чем требуется. Интереснее и перспективнее всего сейчас выглядит рынок бизнес- и премиум-класса. Причем труднее всего, на мой взгляд, придется средним сетям - по 4-5 салонов, а крупные и совсем мелкие будут процветать", - считает президент "Персона Lab" Игорь Стоянов. Инвестиционная привлекательность предприятий бизнес-класса объяснима: "В 2004 году основной интерес предпринимателей лежал в области предприятий именно этого уровня. Поясню почему: во-первых, необходим меньший по сравнению с салонами VIP объем вложений; во-вторых, отсутствует необходимость большого опыта управления, масштабного контроля за функционированием бизнеса. Такие салоны успешно конкурируют, быстро окупаются, приносят относительно неплохую прибыль", - утверждает Александр Миляшов.
Другие статьи по теме: - Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки - Как стать хозяйкой салона красоты - Салон красоты в торговом центре: за и против - Правила этикета работы с клиентами - Салон меняется. В какую сторону?
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|