Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр


Довольно весомая статья расходов bеаutу-инвестора - реклама. "Необходимо выбрать правильный подход к финансированию. Будет это бюджетирование коммуникаций по целям, по реальным возможностям (ведь если вам надо привлечь 200 человек, не будете же вы тратить на каждого по 1 тыс. долларов), по процентам от бюджета предприятия, в зависимости от вклада конкурентов. Все зависит от вас", - объясняет руководитель практики потребительских товаров агентства "РИМ Портер Новелли" Юлия Данилина. Если говорить о конкретных цифрах, то, по подсчетам специалистов, расходы среднего московского локального салона или клуба составляют примерно 100 тыс. долларов

Чек на 2, 5 млрд. долларов. По оценкам экспертов, на посещение салонов красоты россияне в 2005 году потратят 2,5 мдрд. долл. против 2 млрд в 2004 году. Этот рынок уже несколько лет растет на 20-25% в год, но в ближайшее время, считают специалисты, темпы немного снизятся и составят примерно 15%. Эксперты "Старой крепости" связывают это с насыщением рынка, интенсивно росшего в последние годы за счет дефицитного потенциала, который почти перекрыт сегодня. Однако в Москве сейчас насчитывается только около 2, 5 тыс. салонов, в то время как в крупных европейских городах обычно более 10 тыс. "В Москве VIР-салонов красоты уже достаточно. Я бы даже сказал, их больше, чем требуется. Интереснее и перспективнее всего сейчас выглядит рынок бизнес- и премиум-класса. Причем труднее всего, на мой взгляд, придется средним сетям - по 4-5 салонов, а крупные и совсем мелкие будут процветать", - считает президент "Персона Lab" Игорь Стоянов. Инвестиционная привлекательность предприятий бизнес-класса объяснима: "В 2004 году основной интерес предпринимателей лежал в области предприятий именно этого уровня. Поясню почему: во-первых, необходим меньший по сравнению с салонами VIP объем вложений; во-вторых, отсутствует необходимость большого опыта управления, масштабного контроля за функционированием бизнеса. Такие салоны успешно конкурируют, быстро окупаются, приносят относительно неплохую прибыль", - утверждает Александр Миляшов.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
- Как стать хозяйкой салона красоты
- Салон красоты в торговом центре: за и против
- Правила этикета работы с клиентами
- Салон меняется. В какую сторону?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта