Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр


Довольно велики и затраты на оборудование спортивного зала: техника обязательно должна быть профессиональной, каждый вид тренажера должен быть представлен минимум в двух экземплярах. Управляющий петербургским фитнес-клубом "Спарта" Владислав Пиликин сообщил "Ф.", что вложения в тренажеры в зависимости от имени производителя составляют 100-200 тыс. долл. на клуб средних размеров.

Аудитория спортивных клубов более узкая, чем у салонов красоты: услугами первых пользуются люди более обеспеченные и имеющие свободное время. Кроме того, этот рынок наделен некоторой особенностью: "Фитнес-клубы среднего класса должны располагаться рядом с потенциальным клиентом, для клубов же класса люкс местонахождение не так важно: за престижем и имиджем люди поедут куда угодно", - отмечает ведущий менеджер по работе с клиентами FMCG практики агентства "РИМ Портер Новелли" Татьяна Леонова.

Однако наибольший интерес аудитория проявляет к центрам бизнес-класса: качественных услуг по средним ценам на рынке явно не хватает, а самое лучшее место для таких клубов - спальные районы города. Кроме того, там дешевле площади и ниже конкуренция. Правда, специалисты уверяют, что эти преимущества просуществуют недолго: крупные развитые сети уже обратили внимание на этот сегмент. Так, "Планета Фитнес", имеющая большой опыт работы в индустрии (первый салон открылся еще в советском Ленинграде 12 лет назад), активно работает над проектом сети клубов для среднего класса, которые будут размещаться именно на окраинах: "Открывать клубы ближе к месту жительства потенциальных клиентов - естественный процесс. Учитывая это, мы и дальше будем работать в таком направлении. Рентабельность предприятий, расположенных в центре и в спальных районах, примерно одинаковая, а стандартный проект стоит от 11, 5 до 2 млн", -рассказала "Ф." президент компании "Планета Фитнес" Ирина Разумова.

Особенности этого рынка диктуют свои правила и в рекламе. Если вы будете тратить на нее в среднем 100 тыс. долларов в год (при стоимости клубной карты 1 тыс. долларов), то и наметить план расходов будет несложно: "Открывая локальный клуб в каком-нибудь из городов-миллионников, посчитайте, какое количество постоянных клиентов должно быть, чтобы клуб приносил прибыль, потом решите, на какие способы продвижения услуг вам хватит средств, и узнайте, сколько на это тратят конкуренты. Полученная цифра не должна быть ниже 15-20% от прибыли, а в начале составит примерно 50%", -говорит Юлия Данилина. Бизнес-пакет. Развивается довольно стремительно и такое направление, как веллнес-отели и клубы. Это организации, предоставляющие клиентам комплексные услуги по уходу за лицом и телом, оздоровительные процедуры, спортивную нагрузку: "Будущее за клубами, которые развивают не только фитнес, -за веллнес-комплексами, где есть спа-центр, различные виды бань, массаж и другие виды услуг", - говорит Владислав Пиликин. Безусловно, эти услуги не могут относиться к эконом- и даже бизнес-классу, пожалуй, это единственная сфера VIР-сервиса в bеаutу-индустрии, где ниша еще не занята полностью.

1  2  3  4  5  6  7  8  

Другие статьи по теме:

- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Формула успеха: Как открыть салон красоты
- Как повысить рентабельность салона
- Что почем? Как разработать прейскурант
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта