|
Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
Довольно велики и затраты на оборудование спортивного зала: техника обязательно должна быть профессиональной, каждый вид тренажера должен быть представлен минимум в двух экземплярах. Управляющий петербургским фитнес-клубом "Спарта" Владислав Пиликин сообщил "Ф.", что вложения в тренажеры в зависимости от имени производителя составляют 100-200 тыс. долл. на клуб средних размеров.
Аудитория спортивных клубов более узкая, чем у салонов красоты: услугами первых пользуются люди более обеспеченные и имеющие свободное время. Кроме того, этот рынок наделен некоторой особенностью: "Фитнес-клубы среднего класса должны располагаться рядом с потенциальным клиентом, для клубов же класса люкс местонахождение не так важно: за престижем и имиджем люди поедут куда угодно", - отмечает ведущий менеджер по работе с клиентами FMCG практики агентства "РИМ Портер Новелли" Татьяна Леонова.
Однако наибольший интерес аудитория проявляет к центрам бизнес-класса: качественных услуг по средним ценам на рынке явно не хватает, а самое лучшее место для таких клубов - спальные районы города. Кроме того, там дешевле площади и ниже конкуренция. Правда, специалисты уверяют, что эти преимущества просуществуют недолго: крупные развитые сети уже обратили внимание на этот сегмент. Так, "Планета Фитнес", имеющая большой опыт работы в индустрии (первый салон открылся еще в советском Ленинграде 12 лет назад), активно работает над проектом сети клубов для среднего класса, которые будут размещаться именно на окраинах: "Открывать клубы ближе к месту жительства потенциальных клиентов - естественный процесс. Учитывая это, мы и дальше будем работать в таком направлении. Рентабельность предприятий, расположенных в центре и в спальных районах, примерно одинаковая, а стандартный проект стоит от 11, 5 до 2 млн", -рассказала "Ф." президент компании "Планета Фитнес" Ирина Разумова.
Особенности этого рынка диктуют свои правила и в рекламе. Если вы будете тратить на нее в среднем 100 тыс. долларов в год (при стоимости клубной карты 1 тыс. долларов), то и наметить план расходов будет несложно: "Открывая локальный клуб в каком-нибудь из городов-миллионников, посчитайте, какое количество постоянных клиентов должно быть, чтобы клуб приносил прибыль, потом решите, на какие способы продвижения услуг вам хватит средств, и узнайте, сколько на это тратят конкуренты. Полученная цифра не должна быть ниже 15-20% от прибыли, а в начале составит примерно 50%", -говорит Юлия Данилина. Бизнес-пакет. Развивается довольно стремительно и такое направление, как веллнес-отели и клубы. Это организации, предоставляющие клиентам комплексные услуги по уходу за лицом и телом, оздоровительные процедуры, спортивную нагрузку: "Будущее за клубами, которые развивают не только фитнес, -за веллнес-комплексами, где есть спа-центр, различные виды бань, массаж и другие виды услуг", - говорит Владислав Пиликин. Безусловно, эти услуги не могут относиться к эконом- и даже бизнес-классу, пожалуй, это единственная сфера VIР-сервиса в bеаutу-индустрии, где ниша еще не занята полностью.
Другие статьи по теме: - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты - Формула успеха: Как открыть салон красоты - Как повысить рентабельность салона - Что почем? Как разработать прейскурант - Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|