|
Салон красоты в торговом центре: за и против
«Комплекс востребован, и мы можем позволить себе высокие ставки», — говорит Сергей Козырев, руководитель отдела по работе с арендаторами. По его словам, открыв салон красоты, компания не только ничего не потеряла, но и приобрела интересного арендатора, так как у покупателя появился лишний повод прийти в ТРК «Атриум».
Между тем, несмотря на заинтересованность владельцев крупных ТЦ в таких услугах, сети салонов «Персона-Lab» пришлось отказаться от нескольких предложений: высокая арендная ставка делала проект нерентабельным.
В ТЦ нет четких схем, определяющих стоимость 1 кв. м для потенциального арендатора. «Их просто не существует. Ставка аренды назначается для каждого арендатора отдельно», — говорит Анна Ширяева, генеральный директор компании «АМ2-магазин магазинов». — Парикмахерские не платят столько, сколько торговые операторы. Они в ТЦ для ассортимента и заполнения неудачно расположенной торговой площади. Салоны не украшают центр и не дают дополнительного преимущества«, — считает Ширяева. По ее словам, выручка ТЦ напрямую зависит от «правильного» соседства, отделки и конфигурации помещений. Оптимальные условия для работы привлекут арендатора, который сможет заработать сам и принесет доход владельцам комплекса.
Внешний вид ТК и удачный выбор арендаторов могут сыграть большую роль в его популярности у покупателей. Если ТЦ недорогой и имеет мало арендаторов (да и те предлагают товары с близлежащих рынков), то он вряд ли обеспечит большой поток клиентов и заинтересует салон-парикмахерскую.
ТЦ для платежеспособного посетителя — не просто место, где он делает покупки. Это часть имиджа, определяющего его принадлежность к определенному классу, а салон-парикмахерская в центре — это возможность стать ближе к клиенту. Не секрет, что не каждый решится постучаться в закрытую дверь отдельно стоящего салона-парикмахерской, а в ТЦ все на виду.
Для Юлии Андрушевич, управляющей салоном-парикмахерской «Монэ» в ТЦ «Мегасфера», это самый большой плюс:»Человеку очень сложно зайти в отдельный салон, а здесь он, проходя мимо, окинет взглядом витрину раз, два, три, а потом зайдет. Через прозрачные окна он видит стильных, уверенных в себе людей, смотрит на интересную жизнь. Люди заходят на «шоу», — считает она.
Представители сети салонов Alessandro Group отмечают другой психологический момент: в салоне все блестит, сверкает; у посетителя появляется ощущение праздника красоты и принадлежности к определенной социальной группе, которая может себе это позволить.
Другие статьи по теме: - Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Салон меняется. В какую сторону? - Как рекламировать салон красоты? - Лицензирование салона и клиники: трудности и ошибки
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|