Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салон красоты в торговом центре: за и против


Анна Ширяева считает, что ТЦ рассчитаны на импульсное посещение торговых и сервисных точек, в то время как в обычные парикмахерские, как правило, ходят по записи.

У Олега Планового, генерального директора ООО «PMCо» управляющей компании ТЦ «Глобал Сити», другое мнение. Если ТЦ сбалансирован, имеет имиджевую рекламу и печатает каталоги с набором услуг, то посетитель уже совершает целевую покупку.

Мете Догуоглу, первый заместитель генерального директора ООО «Рамэнка» управляющей компании сети «Рамсторов», доволен сотрудничеством с салонами красоты, которые работают в пяти гипермаркетах по всей Москве. Клиенты салонов-парикмахерских в «Рамсторах», по его словам, составляют 1-2 % общего числа посетителей в месяц.

«Если место позволяет, мы предпочитаем иметь салоны красоты. По нашим данным, каждая точка обслуживает в месяц от 600 до 1000 клиентов. Значит, их услуги пользуются спросом. Еще они вовремя платят арендную плату», — говорит Догуоглу.

Довольны своим арендатором, сетью салонов красоты Alessandro Group, и в ООО «РМСо». По словам директора Олега Планового, открытие салона для его центра интересно прежде всего тем, что эта услуга привлекает обеспеченных дам (цены в таком салоне выше, чем в обычной парикмахерской), которые затем делают покупки в центре. «А если салон предоставит максимально качественную услугу, то дама придет еще раз и, возможно, посоветует подруге», — говорит Плановой.

Будущее — за салонами красоты, расположенными в крупных ТЦ (в особенности в пределах Садового кольца), считает Константин Евстигнеев, управляющий сетью салонов «Персона-Lab». В планах «Персоны-Lab» — открытие салонов в новых ТЦ, например на Павелецкой.

«Мы заинтересованы работой в ТЦ. Это перспективно и отвечает нашей стратегии. Доступная ценовая политика (от 10 до 45 USD за стрижку с укладкой) и огромные площади центра, которые посещает много людей», — говорит Евстигнеев.

Сегодня у компании пока только один салон, открытый пять лет назад в ТЦ «Антариус». После расширения площади до 200 кв. м салон превратился в уникальный проект Personafamily. По словам представителей компании, это первая семейная парикмахерская в Европе, рассчитанная на 50 рабочих мест, где взрослых и детей обслуживают одновременно.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Правила этикета работы с клиентами
- Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Что такое хороший салон красоты?
- Санитарно-техническое оборудование

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта