Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Что почем? Как разработать прейскурант


Салон здоровья и красоты «Марина»

Привлечение и удержание клиентов – не проблема, а текущая работа. Грамотная рекламная политика помогает привлекать посетителей, а высококлассные специалисты, чья работа по достоинству оценивается, удерживают их. По-домашнему уютная атмосфера, вежливый дисциплинированный персонал, отношение к клиентам как к друзьям также способствуют этому. Мы знаем всех поименно, поздравляем с Днем рождения, организуем праздничные сюрпризы. Многие клиенты, сменив место жительства, приезжают к нам «под привычные руки». Работает и «сарафанное радио». Сейчас многие учебные заведения готовят специалистов для салонов. Наша цель – найти таких, которые могут сочетать хорошие технические навыки и работу с людьми. Задача сложная, но выполнимая. Можно привлекать специалистов и из мед. учреждений. Все сотрудники, работающие с косметическими и аппаратными процедурами, должны иметь медицинское образование и гос. диплом. Создание в коллективе атмосферы взамоуважения и поддержки позволяет снять проблему воровства. Коллектив должен быть как семья, а в семье, как известно, не воруют.
Важно понять, что из новинок, появляющихся на рынке, действительно необходимо в работе, а что – второстепенно! Посещать выставки, конкурсы, обучать сотрудников на курсах повышения квалификации. Не стоит сразу «кидаться» на все новое. Из каждой современной линии можно выбрать что-то, необходимое только вам. Кстати, действие новых препаратов и техники мы тестируем сначала на себе.

Салон красоты «Екатерина»

Небольшому салону в спальном районе выгоднее вложить средства в качественную французскую или израильскую косметику и достойно оплатить работу «золотых» рук мастера, чем покупать многофункциональный аппарат за 10–20 тыс. долларов, который будет окупаться много лет.


1  2  

Другие статьи по теме:

- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Как рекламировать салон красоты?
- Как повысить рентабельность салона

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта