|
Что почем? Как разработать прейскурант
Салон здоровья и красоты «Марина»
Привлечение и удержание клиентов – не проблема, а текущая работа. Грамотная рекламная политика помогает привлекать посетителей, а высококлассные специалисты, чья работа по достоинству оценивается, удерживают их. По-домашнему уютная атмосфера, вежливый дисциплинированный персонал, отношение к клиентам как к друзьям также способствуют этому. Мы знаем всех поименно, поздравляем с Днем рождения, организуем праздничные сюрпризы. Многие клиенты, сменив место жительства, приезжают к нам «под привычные руки». Работает и «сарафанное радио». Сейчас многие учебные заведения готовят специалистов для салонов. Наша цель – найти таких, которые могут сочетать хорошие технические навыки и работу с людьми. Задача сложная, но выполнимая. Можно привлекать специалистов и из мед. учреждений. Все сотрудники, работающие с косметическими и аппаратными процедурами, должны иметь медицинское образование и гос. диплом. Создание в коллективе атмосферы взамоуважения и поддержки позволяет снять проблему воровства. Коллектив должен быть как семья, а в семье, как известно, не воруют.
Важно понять, что из новинок, появляющихся на рынке, действительно необходимо в работе, а что – второстепенно! Посещать выставки, конкурсы, обучать сотрудников на курсах повышения квалификации. Не стоит сразу «кидаться» на все новое. Из каждой современной линии можно выбрать что-то, необходимое только вам. Кстати, действие новых препаратов и техники мы тестируем сначала на себе.
Салон красоты «Екатерина»
Небольшому салону в спальном районе выгоднее вложить средства в качественную французскую или израильскую косметику и достойно оплатить работу «золотых» рук мастера, чем покупать многофункциональный аппарат за 10–20 тыс. долларов, который будет окупаться много лет.
Другие статьи по теме: - Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты - Процедура кедровая бочка, ее эффект - Как рекламировать салон красоты? - Как повысить рентабельность салона
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|