|

Что почем? Как разработать прейскурант На сегодняшний день существует два «проверенных» способа ценообразования:
1.
Ориентация на рынок. «Выведываем» стоимость аналогичных процедур у салонов-конкурентов и выводим среднее арифметическое. Можно вычесть из полученного 5–30%, а примерно через полгода поднять цены. Результат – наработанная клиентура.
2.
Расчет по формуле: стоимость расходного материала, потраченного на услугу, умножаем на 4.
Комментирует Сергей НОВИКОВ, салон «Екатерина»:
«Открывая салон несколько лет назад, я сказал себе следующее: у меня будет дешевле, чем у конкурентов, на 20–30 %. И, проанализировав рынок, выставил цены по минимуму. К примеру, средняя стоимость минуты в солярии по Москве – 20–25 рублей, у нас – 12. Я приобретаю самые дорогие и качественные лампы, но мы все равно окупаем кабину за полгода. И если «сосед» будет продавать минуту загара за 15 рублей, я продам ее за 8. Разумеется, иногда нам просто приходится повышать цены (к примеру, когда значительно поднимается арендная плата). Но мы честно объясняем это посетителям и никого не теряем: даже в случае повышения наши цены остаются ниже, чем у конкурентов».
Опыт. Мнение профессионалов
Салон красоты и здоровья «Аркадия»
Самая наболевшая проблема для нас – нехватка площадей. Очень хочется, чтобы в салоне работал профессиональный врач-гинеколог, планируем создать кабинет независимой диагностики, а места не хватает. Но мы решаем эту проблему – приобрели площади за стеной и сейчас активно занимаемся их ремонтом и оборудованием. Так что салон скоро расширится до 250 кв. м!
Новых клиентов всегда привлекает профессиональное консультирование. Наши специалисты отвечают на все «зачем» и «почему», даже если вопросы просты, а ответы – очевидны. «Привязывает» к салону качество услуг, широкий ассортимент и эксклюзивность представленного товара, предложение новых эффективных методик. Что касается хороших специалистов, то их нужно «выращивать» самим, постоянно повышая квалификацию работающего персонала. А чтобы не уходили к конкурентам – достойно оплачивать труд сотрудников. Проблема воровства решается с помощью организации эффективной системы контроля. Необходимо создать условия, при которых любое мошенничество становится просто невозможным.
Рентабельность салона достигается путем перевода количества в качество: у постоянных клиентов должен расти «средний счет», то есть количество потребляемых за один визит услуг. Для этого нужно постоянно расширять спектр услуг и ассортимент товаров. Гнаться за деньгами, взвинчивая цены, бессмысленно – гораздо важнее повышать объемы работ.
Косметический салон должен быть хорошо оборудован, освещен, проветриваем, комфортен как для посетителей, так и для работающих там специалистов. Поэтому надо изучать новое оборудование не только на выставках, но и в тесном сотрудничестве со специализированными фирмами. Компании, которые профессионально занимаются оборудованием салонов красоты, могут дать полезные советы и консультации.
Другие статьи по теме: - Что такое хороший салон красоты? - Салон меняется. В какую сторону? - Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь - Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья - Процедура кедровая бочка, ее эффект
|
|
|
|
 |
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
 |
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
 |
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|