Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Что почем? Как разработать прейскурант

Что почем? Как разработать прейскурант На сегодняшний день существует два «проверенных» способа ценообразования:

1.

Ориентация на рынок. «Выведываем» стоимость аналогичных процедур у салонов-конкурентов и выводим среднее арифметическое. Можно вычесть из полученного 5–30%, а примерно через полгода поднять цены. Результат – наработанная клиентура.
2.

Расчет по формуле: стоимость расходного материала, потраченного на услугу, умножаем на 4.

Комментирует Сергей НОВИКОВ, салон «Екатерина»:

«Открывая салон несколько лет назад, я сказал себе следующее: у меня будет дешевле, чем у конкурентов, на 20–30 %. И, проанализировав рынок, выставил цены по минимуму. К примеру, средняя стоимость минуты в солярии по Москве – 20–25 рублей, у нас – 12. Я приобретаю самые дорогие и качественные лампы, но мы все равно окупаем кабину за полгода. И если «сосед» будет продавать минуту загара за 15 рублей, я продам ее за 8. Разумеется, иногда нам просто приходится повышать цены (к примеру, когда значительно поднимается арендная плата). Но мы честно объясняем это посетителям и никого не теряем: даже в случае повышения наши цены остаются ниже, чем у конкурентов».

Опыт. Мнение профессионалов
Салон красоты и здоровья «Аркадия»

Самая наболевшая проблема для нас – нехватка площадей. Очень хочется, чтобы в салоне работал профессиональный врач-гинеколог, планируем создать кабинет независимой диагностики, а места не хватает. Но мы решаем эту проблему – приобрели площади за стеной и сейчас активно занимаемся их ремонтом и оборудованием. Так что салон скоро расширится до 250 кв. м!
Новых клиентов всегда привлекает профессиональное консультирование. Наши специалисты отвечают на все «зачем» и «почему», даже если вопросы просты, а ответы – очевидны. «Привязывает» к салону качество услуг, широкий ассортимент и эксклюзивность представленного товара, предложение новых эффективных методик. Что касается хороших специалистов, то их нужно «выращивать» самим, постоянно повышая квалификацию работающего персонала. А чтобы не уходили к конкурентам – достойно оплачивать труд сотрудников. Проблема воровства решается с помощью организации эффективной системы контроля. Необходимо создать условия, при которых любое мошенничество становится просто невозможным.
Рентабельность салона достигается путем перевода количества в качество: у постоянных клиентов должен расти «средний счет», то есть количество потребляемых за один визит услуг. Для этого нужно постоянно расширять спектр услуг и ассортимент товаров. Гнаться за деньгами, взвинчивая цены, бессмысленно – гораздо важнее повышать объемы работ.
Косметический салон должен быть хорошо оборудован, освещен, проветриваем, комфортен как для посетителей, так и для работающих там специалистов. Поэтому надо изучать новое оборудование не только на выставках, но и в тесном сотрудничестве со специализированными фирмами. Компании, которые профессионально занимаются оборудованием салонов красоты, могут дать полезные советы и консультации.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Что такое хороший салон красоты?
- Салон меняется. В какую сторону?
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Процедура кедровая бочка, ее эффект

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта