Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты


Во-первых, далеко не все владельцы салонов красоты вообще умеют разбираться в технике - обилие моделей и поставщиков косметологического оборудования для салонов красоты может напугать любого, кто хоть раз побывал на отраслевой выставке.

Во-вторых, хозяева салона красоты редко глубоко (на молекулярном уровне!) сами разбираются, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ИМЕННО при проведении косметологических процедур может достигаться хороший эффект.

Это – наиболее частые причины того, почему неопытные владельцы салонного бизнеса часто полагаются на мнение косметологов, которым, по сути, доверяется выбор как видов услуг, так и самого главного – технологий их исполнения, а значит, и оснащение салона красоты косметологическим оборудованием.

Между владельцем салона и косметологом – конфликт интересов

Косметологов, работающих в салонах красоты можно поделить на два типа – одни получили базовое дерматологическое образование, дальше не развиваются, а значит, мало что смыслят в физиотерапии (таких большинство). Естественно, они при комплектации кабинета косметологическим оборудованием они будут выбирать то, в чем разбираются. Они выберут старомодные методики, когда косметические средства наносятся на кожу вручную - в виде масок, кремов или сывороток. Эффективность таких технологий наверняка будет в разы хуже, чем у комбинированных методик – когда проникновение косметических средств в кожу стимулируется с помощью каких-то физических процессов – механических (толчки, качания, нажатия, вибрация и т.п.), термических (тепло, холод), электрических (токи) и т.п.

Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
косметологический аппарат для ухода за кожей
Конечно, косметолог заинтересован в клиентах. Он понимает, что клиент поумнел, что-то ищет, в чем-то уже разбирается. Надо соответствовать. Но при этом - совсем немногие косметологи имеют опыт и знания в области физиотерапии, даже если и получили навыки применения на практике аппаратных технологий, то не любят это афишировать – ведь это диссонирует с их корыстными целями. Сермяжная правда состоит в том, что любой косметолог заинтересован в привязке клиента прежде всего к себе любимой, а не к салону красоты, где она сегодня работает. А поскольку физиотерапевтические процедуры делаются не вручную, а на косметологическом оборудовании, то если косметолог надумает перейти в другой салон красоты, не факт, что там окажется подобный аппарат, а значит, клиент может и не пойти за косметологом – в другой салон, к нему домой и т.п. Да и получать косметолог за свой труд при физиотерапевтических процедурах, проводимых с помощью косметологического оборудования, будет намного меньше – не 35-40%, а меньше 20% (!) – ведь при этом работают не «золотые ручки», а аппаратная технология.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Как организовать салон красоты самостоятельно?
- Варикоз и салон красоты
- Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Как рекламировать салон красоты?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта