Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет

Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинетПолезный совет: поймайте трех китов, на которых держится экономика салона красоты
Руководитель компании Wellnessprof Алексей Гребнев напоминает о трех главных слагаемых экономики салонного бизнеса: доход с рабочего места формируется из эффективного использования площади салона, применяемых технологий и труда специалиста. Чтобы с каждой рабочей зоны получать реальный, а не гипотетический доход, ее надо правильно и эргономично оборудовать. Так же, как и в ресторанном бизнесе, где мода определяет то массовое появление, то затухание китайских, японских ресторанов, пивных заведений, в индустрии красоты есть как модные, так и базовые тенденции в предоставлении услуг. Модные «фишки» нужны скорее для привлечения клиентов или поддержания у них интереса к любимому салону, зато основная экономика салона держится на базовых услугах, необходимых абсолютному большинству клиентов. Две базовых потребности, за которыми традиционно приходят к косметологу – это устранение внешних, эстетических проблем и поддержание состояния кожи высококачественными процедурами и профессиональной косметикой. В частности, сегодня на первый план вышли процедуры омоложения кожи и коррекции фигуры. И все это в условиях хронического дефицита времени, которое клиент может потратить «на себя любимую». Вот почему каждый квадратный метр стандартного косметологического кабинета должен быть рассчитан и использован так, чтобы предоставить клиенту широкое «меню» услуг, которые он может получить, «не отходя от кресла». Грамотно разработанные и качественно оказанные, эти процедуры как ничто иное будут способствовать возвращению клиента в салон снова и снова.

Несколько приемов по увеличению загрузки косметологического кабинета
Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет Для повышения результативности работы косметологического кабинета вам нужно запомнить несколько нехитрых правил:
- Весь персонал должен увлекать энтузиазмом в работе, внушать спокойствие и уверенность в результатах, которые он дает.
Чтобы продавать мы должны верить в нашу работу!
- Внешний вид сотрудников, опрятность в одежде и на рабочих местах имеет огромную важность в немедленной оценке квалификации Центра. Улыбка, вежливость и скромность должны быть неотъемлемыми качествами персонала Вашего центра.
- Все всегда должно быть функциональным, уютным, но не статическим.
Не забывайте, что людям нравятся новшества и, следовательно, они всегда будут внимательны к новым предложениям.
- Организуйте встречи с Клиентами, посвященные разным темам: начало или окончание сезона, праздники (Новый год, день влюбленных,8 марта, Праздник Мамы и т.д.) На этих встречах предложите Вашим клиентам программы ухода разработанные специально к приближающему празднику.
Не переставайте приятно удивлять клиента и оказывать ненавязчивую заботу.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Как рекламировать салон красоты?
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Что такое хороший салон красоты?
- Как заработать на красоте
- 30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта