|
Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинетПолезный совет: поймайте трех китов, на которых держится экономика салона красоты
Руководитель компании Wellnessprof Алексей Гребнев напоминает о трех главных слагаемых экономики салонного бизнеса: доход с рабочего места формируется из эффективного использования площади салона, применяемых технологий и труда специалиста. Чтобы с каждой рабочей зоны получать реальный, а не гипотетический доход, ее надо правильно и эргономично оборудовать. Так же, как и в ресторанном бизнесе, где мода определяет то массовое появление, то затухание китайских, японских ресторанов, пивных заведений, в индустрии красоты есть как модные, так и базовые тенденции в предоставлении услуг. Модные «фишки» нужны скорее для привлечения клиентов или поддержания у них интереса к любимому салону, зато основная экономика салона держится на базовых услугах, необходимых абсолютному большинству клиентов. Две базовых потребности, за которыми традиционно приходят к косметологу – это устранение внешних, эстетических проблем и поддержание состояния кожи высококачественными процедурами и профессиональной косметикой. В частности, сегодня на первый план вышли процедуры омоложения кожи и коррекции фигуры. И все это в условиях хронического дефицита времени, которое клиент может потратить «на себя любимую». Вот почему каждый квадратный метр стандартного косметологического кабинета должен быть рассчитан и использован так, чтобы предоставить клиенту широкое «меню» услуг, которые он может получить, «не отходя от кресла». Грамотно разработанные и качественно оказанные, эти процедуры как ничто иное будут способствовать возвращению клиента в салон снова и снова.
Несколько приемов по увеличению загрузки косметологического кабинета
Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет Для повышения результативности работы косметологического кабинета вам нужно запомнить несколько нехитрых правил:
- Весь персонал должен увлекать энтузиазмом в работе, внушать спокойствие и уверенность в результатах, которые он дает.
Чтобы продавать мы должны верить в нашу работу!
- Внешний вид сотрудников, опрятность в одежде и на рабочих местах имеет огромную важность в немедленной оценке квалификации Центра. Улыбка, вежливость и скромность должны быть неотъемлемыми качествами персонала Вашего центра.
- Все всегда должно быть функциональным, уютным, но не статическим.
Не забывайте, что людям нравятся новшества и, следовательно, они всегда будут внимательны к новым предложениям.
- Организуйте встречи с Клиентами, посвященные разным темам: начало или окончание сезона, праздники (Новый год, день влюбленных,8 марта, Праздник Мамы и т.д.) На этих встречах предложите Вашим клиентам программы ухода разработанные специально к приближающему празднику.
Не переставайте приятно удивлять клиента и оказывать ненавязчивую заботу.
Другие статьи по теме: - Как рекламировать салон красоты? - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты - Что такое хороший салон красоты? - Как заработать на красоте - 30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|