Подготовительные работы
Перед обслуживании каждого посетителя парикмахер обязан тщательно мыть руки в присутствии посетителя. Посетителя обслуживают в порядке живой очереди или по предварительной записи. При недостаточном количестве клиентов мастер работает по очереди. Прежде чем пригласить следующего посетителя мастер обязан привести в порядок свое рабочее место. Приглашая посетителя мастер стоит у своего рабочего места и помогает клиенту расположиться в нем, затем укрывает посетителя парикмахерским бельем. Любая операция начинается с расчесывания волос клиента. В процессе расчесывания мастер знакомится со структурой и состоянием волос. Стрижка выполняется на чистые волосы.
Правило приема посетителей.
Должен соблюдать график работы.
Внешность мастера должна быть аккуратной и чистой.
Культура поведения.
Не отказывать посетителю в оказании услуг.
Инвалиды и участники войны обслуживаются вне очереди.
Нельзя обслуживать лиц в нетрезвом состоянии.
Для предотвращения эпидемии проводить вовремя дезинфекцию инструментов, приспособлений в помещении.
Прием посетителей должен происходить по очереди.
Цели мытья головы
Гигиеническая цель.
Преследует удаление грязи и жира с поверхности кожи, волос и лица.
Деформационная цель.
Это удаление следов предыдущей прически.
Подготовительная цель.
Важна для обработки, подготовки волос химическими препаратами.
Существует два способа мытья головы:
С наклоном головы вперед.
С наклоном головы назад (требуется специальное оборудование).
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!