|
Современный московский рынок spa-услуг
Услугу «грязелечение» в среднем предлагают клиентам за 2215,4 рубля. Самая высокая цена на грязелечение – 4050 рублей – в Spa -салоне красоты «Долорес». Самая низкая – 720 – в Spa клинике «Аквамед». Половина Spa -салонов, 6 из 12, устанавливают цены на грязелечение не выше 2075 рублей.
Массаж для спины предлагают больше салонов, чем массаж для лица. Из всех типов процедур ухода за лицом – чаще всего Spa -салоны предлагают пилинг, а реже всего – магнитную чистку лица.
Рост интереса к сегменту СПА отмечают и специалисты по созданию салонного бизнеса, например, Александр Ходаков, руководитель Департамента создания салонов красоты, отмечает, что в пакете заказов на 2006 год более половины открываемых предприятий индустрии красоты составляют именно СПА-салоны. Тогда как еще два года назад такие заказы были единичными. Рынок требует СПА – владельцы будущих салонов красоты чутко реагируют на спрос, переориентируя свой бизнес на направление СПА.
Современный московский рынок Spa-услуг Эксперт по салонному бизнесу сайта Фабрика Бизнеса Надежда Салапина говорит, что открывающимся СПА-салонам легче обрести клиентуру, чем классическим салонам красоты, ведь на каждый пять квадратных километров столицы приходится 20-30 салонов красоты с похожим набором услуг, тогда как СПА-салоны – пока еще редкость, Их линейка услуг за счет «мокрой зоны» гораздо шире, чем у классического салона, а именно комплексность оказания услуг выходит в последнее время на первое место среди критериев при выборе салона красоты. В Москве остается все меньше желающих ездить к мастеру «от Альтуфьего до Пражской», клиентам хочется получить максимум услуг в одном предприятии индустрии красоты.
Максим Белинский, со-ведущий бизнес-семинаров «Как создать СПА-салон», проводимых ежемесячно в бизнес-центре гостиницы Украина, отмечает, что за отсутствием в государственном реестре определения «СПА», под модную вывеску потянулись обычные салоны красоты. Некоторые из них действительно организуют пусть компактную, но специализированную зону СПА, охватывающую технологическую цепочку нагрев-пилинг-гидропроцедуры-массаж-обертывание-косметологические процедуры. Но есть и салоны, просто вводящие клиентов в заблуждение и использующие приставку «СПА» чисто в рекламных целях.
Современный московский рынок СПА еще ребенок, он еще только формируется, но новаторы, организовавшие первые СПА в Москве уже успешно снимают сливки – попробуйте попасть в СПА, не всегда у вас это запросто получится, особенно по вечерам или в выходные дни. Вот почему исследование агенства Symbol-Marketing московских Spa – салонов представляет несомненный интерес для участников рынка индустрии красоты.
Другие статьи по теме: - Дезинфицирующие средства - Современный московский рынок spa-услуг - Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь - Как повысить рентабельность салона - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|