Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салонный бизнес по сибирски

Салонный бизнес по сибирски«Сектор красоты» и маркетологи, и участники рынка дружно называют одним из самых перспективных направлений. Причем в отличие от многих рыночных ниш этот сектор достаточно лоялен к новичкам. Ценовые рамки его тоже весьма пластичны — минимальный порог инвестиций вполне доступен даже для неофитов рынка. Почему же новые игроки не спешат осуществить мечту опытных операторов об открытии салона в каждом доме?

Салонный бизнес по сибирски «Основная проблема этого в общем-то несложного бизнеса — в том, что люди, открывающие салон, не ставят перед собой четких целей, — считает владелица салонов «Только ты» (Абакан) Лариса Семенова. — У них нет видения будущей клиентуры, нет прописанного бизнес-плана. К тому же владельцы салонов — в основном бывшие мастера. Опыт административной работы у них отсутствует в принципе, да они его и не стремятся получить. Франшизу приобрести — очень дорого, а грамотных специалистов, способных «поставить бизнес«, на рынке практически нет. Так что выживают те, кто изначально правильно рассчитал свои силы».

Сколько стоит салон

Новичку имеет смысл ориентироваться на салон с преобладанием парикмахерских услуг — это более доступный в финансовом смысле вариант. Минимальные вложения в аренду помещения и закупку необходимого оборудования владельцы салонов оценивают в 100 тыс. рублей. «В эту сумму можно уложиться, планируя салон на 3–4 кресла в небольшом арендованном помещении с минимальным ремонтом, — считает владелица барнаульского салона «Блеск» Анна Нейсбородых. — Это достаточно скромный вариант, но такой салон вполне может приносить неплохой доход, если сосредоточиться на качестве услуг. Салон «для своих« может быть вполне рентабелен».

Стоимость нового заведения зависит от его класса и профиля — будут ли там работать только парикмахеры или к ним добавятся ногтевой сервис, солярий, косметология, услуги оздоровительного характера. Салоны, делающие ставку на косметические услуги, существенно дороже — прежде всего из-за стоимости оборудования. «Объем технических затрат зависит от того, на какой уровень руководитель будет ориентировать свой салон. Сегодня вполне достойная техническая база есть практически под любой уровень — и для салонов эконом-класса, и для среднеценовых, и для «люксовых», — говорит директор салона «Камий Альбан« (Новосибирск) Анна Колесова. — Рынок техники очень широкий — можно укомплектовать салон любого уровня. Для руководителей и ведущих косметологов поездка в Москву — лучший вариант. Это даст возможность сделать комплексный выбор — помимо идей по обустройству салона, определиться и с набором услуг, и с обучением специалистов».

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Салонный бизнес по сибирски
- Как рекламировать салон красоты?
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Как организовать салон красоты самостоятельно?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта