|

Салонный бизнес по сибирски
Руководители салонов дополнительный источник прибыли видят и в продаже средств по уходу. Соответственно, салоны, делающие на продажи серьезную ставку, нуждаются в выделении отдельной штатной единицы — специалиста по красоте, профессионально занимающегося продвижением продукции. Это пока новая для салонного рынка, однако очень перспективная позиция. Причем продавать можно не только средства по уходу, но и профессиональные аксессуары для мастеров других салонов. «Работа с профессиональными марками — дополнительное конкурентное преимущество для салона, — уверена директор салона «Эстер« (Омск) Надежда Челесова. — Но браться за продажи и тем более планировать контакты с владельцами топовых марок без тщательно продуманного плана бессмысленно. К сожалению, грамотный бизнес-план в нашей среде пока редкость».
Хорошо, когда косметология и парикмахерские услуги в салоне друг друга уравновешивают, так как у них разный график сезонности. Например, спрос на педикюр повышается к лету, спрос на сложные прически — к Новому году. Наличие солярия также служит компенсирующим фактором сезонности. С июля солярий простаивает, зато много народа приходит перед началом пляжного сезона. «Думаю, на этом этапе развития рынка пакет услуг у салонов красоты для наивысшей рентабельности должен быть максимально плотным», — уверена директор студии красоты Ahava SPA (Новосибирск) Наталья Бегунова.
Вопросы специализации
Небольшим салонам-новичкам, расположенным в локальных центрах или спальных районах, имеет смысл ориентироваться на основного клиента салонов большинства сибирских городов — женщин 40–50 лет, посещающих салоны раз в месяц. Салоны, специализирующиеся на косметических услугах, основным клиентом считают более молодую аудиторию — женщин 27–35 лет. Малоперспективные клиенты — дети и молодежь, а вот мужчины — достаточно интересная клиентура. На нее вполне имеет смысл делать ставку. «Мужчинам можно предлагать весь спектр услуг, и салон, который выберет именно такую специализацию, не прогадает, — считает Надежда Челесова. — Особенно сейчас, когда многие ниши в нашем бизнесе пусты. Девиз «все для всех» явно вышел из моды. Я совершенно уверена: будущее — за салонами со специализацией, с особым отношением именно к своим клиентам. Ведь именно этим и берут салоны «с именем«, которые предлагают нам франшизы».
Стоимость франшизы крупной международной или федеральной сети — от 25 000 евро плюс роялти. Дополнительное требование большинства потенциальных франчайзеров — наличие у будущего партнера помещения от 100 кв. м, выкупленного или находящегося в долгосрочной аренде, и дополнительное инвестирование в оборудование салона.
Другие статьи по теме: - Салон меняется. В какую сторону? - Процедура кедровая бочка, ее эффект - Как повысить рентабельность салона - Как стать хозяйкой салона красоты - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
|
|
|
|
 |
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
 |
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
 |
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|