Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салонный бизнес по сибирски


Руководители салонов дополнительный источник прибыли видят и в продаже средств по уходу. Соответственно, салоны, делающие на продажи серьезную ставку, нуждаются в выделении отдельной штатной единицы — специалиста по красоте, профессионально занимающегося продвижением продукции. Это пока новая для салонного рынка, однако очень перспективная позиция. Причем продавать можно не только средства по уходу, но и профессиональные аксессуары для мастеров других салонов. «Работа с профессиональными марками — дополнительное конкурентное преимущество для салона, — уверена директор салона «Эстер« (Омск) Надежда Челесова. — Но браться за продажи и тем более планировать контакты с владельцами топовых марок без тщательно продуманного плана бессмысленно. К сожалению, грамотный бизнес-план в нашей среде пока редкость».

Хорошо, когда косметология и парикмахерские услуги в салоне друг друга уравновешивают, так как у них разный график сезонности. Например, спрос на педикюр повышается к лету, спрос на сложные прически — к Новому году. Наличие солярия также служит компенсирующим фактором сезонности. С июля солярий простаивает, зато много народа приходит перед началом пляжного сезона. «Думаю, на этом этапе развития рынка пакет услуг у салонов красоты для наивысшей рентабельности должен быть максимально плотным», — уверена директор студии красоты Ahava SPA (Новосибирск) Наталья Бегунова.

Вопросы специализации

Небольшим салонам-новичкам, расположенным в локальных центрах или спальных районах, имеет смысл ориентироваться на основного клиента салонов большинства сибирских городов — женщин 40–50 лет, посещающих салоны раз в месяц. Салоны, специализирующиеся на косметических услугах, основным клиентом считают более молодую аудиторию — женщин 27–35 лет. Малоперспективные клиенты — дети и молодежь, а вот мужчины — достаточно интересная клиентура. На нее вполне имеет смысл делать ставку. «Мужчинам можно предлагать весь спектр услуг, и салон, который выберет именно такую специализацию, не прогадает, — считает Надежда Челесова. — Особенно сейчас, когда многие ниши в нашем бизнесе пусты. Девиз «все для всех» явно вышел из моды. Я совершенно уверена: будущее — за салонами со специализацией, с особым отношением именно к своим клиентам. Ведь именно этим и берут салоны «с именем«, которые предлагают нам франшизы».

Стоимость франшизы крупной международной или федеральной сети — от 25 000 евро плюс роялти. Дополнительное требование большинства потенциальных франчайзеров — наличие у будущего партнера помещения от 100 кв. м, выкупленного или находящегося в долгосрочной аренде, и дополнительное инвестирование в оборудование салона.
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Салон меняется. В какую сторону?
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Как повысить рентабельность салона
- Как стать хозяйкой салона красоты
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта