Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Салонный бизнес по сибирски


Основная проблема салонов красоты — персонал. Причем проблема эта начинается уже на уровне руководителей. Многие владельцы салонов — сами бывшие парикмахеры, у них недостаточно опыта в бизнесе, знаний для его грамотного ведения. Какое-то время салон-новичок может держаться на плаву, но очень скоро начинаются «провалы», прежде всего с наймом и обучением мастеров.

Подготовка специалиста для салона занимает 10–11 месяцев. Кроме того, в ближайшие полтора-два года нужно будет освоить программы повышения квалификации, а в будущем поддерживать ее, проходя соответствующие курсы.

Условия создания успешного салона красоты
1. Четкий бизнес-план с маркетинговым обоснованием аудитории будущего салона и списка предлагаемых услуг.
2. Создание и обучение административного звена.
3. Инвестиции в качественное оборудование, оптимальное для выбранной категории салона.

Салоны с именем

«Рынок достаточно благожелательно принимает новичков, — считает директор сети салонов «Ремикс» (Новосибирск) Елена Баранова. — Однако это должны быть салоны с продуманной концепцией, со своей «изюминкой». Не стоит пополнять ряды безликих и неуютных «салонов« в перепланированных хрущевках. Это бесперспективный путь».

Франшизой, которые предлагают крупные столичные салоны красоты, новичку воспользоваться будет сложно: этот вариант больше подходит для заведений «с историей». Однако владельцы новосибирских салонов уверены: франчайзинг в этой сфере — очень перспективное направление. «Аудитория уже достаточно чувствительна к маркам, — считает Анна Колесова. — Франшиза с международными марками тем и хороша, что у марочных салонов наиболее четко выстроенная концепция».

Заведения, которым удалось сделать «собственное имя» и укрепиться на рынке, увеличивают количество своих салонов, создавая мини-сети. «У меня сейчас два салона, в конце года откроется еще один, — рассказывает Лариса Семенова. — Проблемы с управляющими, конечно, есть, но салон превращается в настоящий бизнес только когда удается преодолеть синдром «частного предпринимателя« и доверить большую часть работы наемному персоналу».

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Салон меняется. В какую сторону?
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
- Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь
- Как рекламировать салон красоты?
- Как заработать на красоте

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта