|

Салонный бизнес по сибирски
Основная проблема салонов красоты — персонал. Причем проблема эта начинается уже на уровне руководителей. Многие владельцы салонов — сами бывшие парикмахеры, у них недостаточно опыта в бизнесе, знаний для его грамотного ведения. Какое-то время салон-новичок может держаться на плаву, но очень скоро начинаются «провалы», прежде всего с наймом и обучением мастеров.
Подготовка специалиста для салона занимает 10–11 месяцев. Кроме того, в ближайшие полтора-два года нужно будет освоить программы повышения квалификации, а в будущем поддерживать ее, проходя соответствующие курсы.
Условия создания успешного салона красоты
1. Четкий бизнес-план с маркетинговым обоснованием аудитории будущего салона и списка предлагаемых услуг.
2. Создание и обучение административного звена.
3. Инвестиции в качественное оборудование, оптимальное для выбранной категории салона.
Салоны с именем
«Рынок достаточно благожелательно принимает новичков, — считает директор сети салонов «Ремикс» (Новосибирск) Елена Баранова. — Однако это должны быть салоны с продуманной концепцией, со своей «изюминкой». Не стоит пополнять ряды безликих и неуютных «салонов« в перепланированных хрущевках. Это бесперспективный путь».
Франшизой, которые предлагают крупные столичные салоны красоты, новичку воспользоваться будет сложно: этот вариант больше подходит для заведений «с историей». Однако владельцы новосибирских салонов уверены: франчайзинг в этой сфере — очень перспективное направление. «Аудитория уже достаточно чувствительна к маркам, — считает Анна Колесова. — Франшиза с международными марками тем и хороша, что у марочных салонов наиболее четко выстроенная концепция».
Заведения, которым удалось сделать «собственное имя» и укрепиться на рынке, увеличивают количество своих салонов, создавая мини-сети. «У меня сейчас два салона, в конце года откроется еще один, — рассказывает Лариса Семенова. — Проблемы с управляющими, конечно, есть, но салон превращается в настоящий бизнес только когда удается преодолеть синдром «частного предпринимателя« и доверить большую часть работы наемному персоналу».
Другие статьи по теме: - Салон меняется. В какую сторону? - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты - Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь - Как рекламировать салон красоты? - Как заработать на красоте
|
|
|
|
 |
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
 |
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
 |
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|