Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Оборудование для салонов красоты: послушай гуру и семь раз отмерь


Мнение редакции Посольство Медицины:
Вот и получается, что крайним, как всегда, остается потребитель, то есть владелец салона красоты. Мало ему других проблем, так надо еще по крупицам собирать знания по косметологическому оборудованию. Те, кто пользуется услугами специалистов по программе салон красоты под ключ, конечно же, получают помощь, им помогают выбрать эффективное оборудование. Но хорошие консалтеры салонного бизнеса не дают советов заочно - без проведения маркетингового исследования местности и изучения «расклада сил» на местном рынке салонных услуг такие консультации из серии «попади пальцем в небо», скорее принесут вред, чем пользу. Даже при удаленной работе по созданию салонов красоты для дальних регионов, эти маркетинговые исследования все равно делаются, хотя и выполняются силами самих владельцев салонов красоты – консалтеры им присылают опросные листы и инструкции по их заполнению, затем получают обратно и анализируют собранную на местах информацию, которая помогает сделать правильный выбор оборудования для салона красоты. В Москве маркетинговые исследования консалтеры всегда проводят самостоятельно, ведь плотность конкурентной среды в столице несравненно выше, и риск ошибок – тоже.

Посольство Медицины: могли бы вы привести пример из вашей практики, как вы подбираете оборудование для салона красоты?
Отвечает Надежда Салапина, директор консалтинговой фирмы «Бизнес Рич», партнера Департамента создания салонов красоты:
Давать примеры – дело не благодарное. Боюсь, опираясь на наши примеры народ начнет заниматься самолечением. То есть копировать подбор оборудования из приведенного примера, хотя выбранный нами комплект оборудования для какого-то конкретного места расположения салона может быть совершенно неприемлем для другого. Тем не менее, приведу, раз вы просите, конкретный пример из нашей недавней практики: выработанные на основе маркетингового исследования местного рынка салонных услуг варианты оснащения двух косметологических кабинетов нового салона красоты, который, заходя на рынок, обязан выиграть в «капиталистическом соревновании» у близлежащих конкурентов. Речь идет об одном из спальных районов Москвы, где, тем не менее, достаточно высокая плотность салонов красоты (в трехкилометровую зону попало около 40 салонов, каждый из которых нам пришлось исследовать на предмет линейки услуг, технической оснащенности, ценовой политики и еще десятка важных показателей). Для корректности я убрала из таблицы наименования поставщиков этого оборудования для салона красоты, индексы и модели аппаратов, цены, а также размер выторгованных нами у поставщиков скидок.
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Правила этикета работы с клиентами
- Салон меняется. В какую сторону?
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
- Как заработать на красоте

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта