Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как заработать на красоте


ОШИБКА: Позволять мастерам раздавать посетителям личные визитные карточки. В случае увольнения мастера клиенты «уходят» вслед за ним.
СОВЕТ: Проследите за ситуацией с визитками в вашем салоне.

И, напоследок, – САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ: чем шире ассортимент услуг в салоне, тем меньше вероятность потери посетителей. Если клиенту приходится стричься у вас, делать маникюр в другом салоне, а загорать – в третьем, скорее всего, он будет искать четвертый салон, который сможет предоставить ему весь комплекс услуг.
«Мы «сделали ставку» на семейную атмосферу в салоне, – рассказывает Раиса ГОНЧАРЕНКО, генеральный директор салона красоты «Летиция». – Обязательно поздравляем клиентов с праздниками и часто вместе их отмечаем, проводим дни открытых дверей, дарим подарки. Например, бесплатную укладку в день рождения. Не экономим на чае и конфетах для посетителей. Людям это нравится, к нам возвращаются снова и снова и благодарят за доброе отношение…».

Где и как искать специалистов

По мнению большинства руководителей салонов красоты, одна из самых сложных задач – подобрать команду профессионалов, ответственных и преданных своему делу.
«Человек, отучившийся две недели на курсах и даже не получивший диплом, мнит себя мастером, – говорит Сергей НОВИКОВ, директор салона красоты «Екатерина». – Он требует рабочее место с хорошей зарплатой, но не знает, с какой стороны подступиться к клиенту».

СОВЕТ: Подбирайте коллектив методом проб и ошибок, руководствуясь собственным профессиональным чутьем.
«Кадровая проблема для нас актуальна, – рассказывает Светлана, администратор салона красоты «Летиция». – За много лет совместной работы мы – руководители и мастера салона – стали одной семьей. Болеем за общее дело. Случайные люди у нас не задерживаются. Новый человек, приходя в коллектив, понимает: мы «живем» заботами салона, и либо принимает это, либо нет».

СОВЕТ: При наборе сотрудников оценивайте не только их компетентность и профессионализм, но и соблюдение этических норм. Типичные случаи нарушения этики: сотрудник в присутствии клиента обсуждает поведение других посетителей, выясняет отношения с коллегами, критикует руководство, заработную плату и др.
Такое поведение мастеров приводит к потере клиентов. Поэтому разработайте и возьмите за правило подписывать одновременно с трудовым договором «Правила корпоративной этики».
В основные положения «Правил…» стоит включить:

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- 30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты
- Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр
- Правила этикета работы с клиентами
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Как рекламировать салон красоты?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта