|
Как заработать на красоте
ОШИБКА: Позволять мастерам раздавать посетителям личные визитные карточки. В случае увольнения мастера клиенты «уходят» вслед за ним.
СОВЕТ: Проследите за ситуацией с визитками в вашем салоне.
И, напоследок, – САМЫЙ ВАЖНЫЙ СОВЕТ: чем шире ассортимент услуг в салоне, тем меньше вероятность потери посетителей. Если клиенту приходится стричься у вас, делать маникюр в другом салоне, а загорать – в третьем, скорее всего, он будет искать четвертый салон, который сможет предоставить ему весь комплекс услуг.
«Мы «сделали ставку» на семейную атмосферу в салоне, – рассказывает Раиса ГОНЧАРЕНКО, генеральный директор салона красоты «Летиция». – Обязательно поздравляем клиентов с праздниками и часто вместе их отмечаем, проводим дни открытых дверей, дарим подарки. Например, бесплатную укладку в день рождения. Не экономим на чае и конфетах для посетителей. Людям это нравится, к нам возвращаются снова и снова и благодарят за доброе отношение…».
Где и как искать специалистов
По мнению большинства руководителей салонов красоты, одна из самых сложных задач – подобрать команду профессионалов, ответственных и преданных своему делу.
«Человек, отучившийся две недели на курсах и даже не получивший диплом, мнит себя мастером, – говорит Сергей НОВИКОВ, директор салона красоты «Екатерина». – Он требует рабочее место с хорошей зарплатой, но не знает, с какой стороны подступиться к клиенту».
СОВЕТ: Подбирайте коллектив методом проб и ошибок, руководствуясь собственным профессиональным чутьем.
«Кадровая проблема для нас актуальна, – рассказывает Светлана, администратор салона красоты «Летиция». – За много лет совместной работы мы – руководители и мастера салона – стали одной семьей. Болеем за общее дело. Случайные люди у нас не задерживаются. Новый человек, приходя в коллектив, понимает: мы «живем» заботами салона, и либо принимает это, либо нет».
СОВЕТ: При наборе сотрудников оценивайте не только их компетентность и профессионализм, но и соблюдение этических норм. Типичные случаи нарушения этики: сотрудник в присутствии клиента обсуждает поведение других посетителей, выясняет отношения с коллегами, критикует руководство, заработную плату и др.
Такое поведение мастеров приводит к потере клиентов. Поэтому разработайте и возьмите за правило подписывать одновременно с трудовым договором «Правила корпоративной этики».
В основные положения «Правил…» стоит включить:
Другие статьи по теме: - 30 групп вопросов «как это сделать?» при создании салона красоты - Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр - Правила этикета работы с клиентами - Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования - Как рекламировать салон красоты?
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|