|
Как создать новый косметический салон?Вспомните, как еще совсем недавно мы с приятным удивлением обнаруживали, что в закутке неуютного холла районной поликлиники или в привычно хмурой парикмахерской вдруг открылся крошечный косметический кабинет, оснащенный недорогим польским или тайваньским оборудованием, небольшой кушеткой и разномастной косметикой...
Сегодня в Москве каждый месяц открывается два-три салона красоты. Появились фирмы, занимающиеся проектированием и оборудованием салонов и центров эстетической медицины «под ключ». В столице работают около 700 салонов красоты и парикмахерских, ежемесячная прибыль которых исчисляется десятками миллионов долларов. Центры красоты, по оценкам маркетологов, - одна из самых перспективных, престижных, быстро окупаемых и постоянно расширяющихся сфер предпринимательства.
Существует ли формула, некая основополагающая концепция, неукоснительное следование которой обеспечивает будущему владельцу салона очевидный успех? При какой расстановке акцентов вложения деньги окупятся и станут приносить прибыль, а что может послужить причиной неудачи?
Концепция салона красоты – это многофакторная зависимость целого ряда слагаемых, тщательное продумывание и воплощение которых гарантирует успешную работу стартующего центра. Так говорят специалисты, которые проектируют и оснащают салоны «под ключ», вплоть до обучения персонала и консультаций по вопросам управления и бизнес - планирования.
КАПИТАЛ
Задумывая открытие салона, следует учитывать стоимость первоначальных затрат и сроки их возврата. На проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется от $100 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины- до $650000. Подобными средствами, как правило, обладают предприниматели, уже владеющие прибыльным бизнесом и открывающие салон как параллельное дело. Таких заказчиков у поставщиков профессиональной косметики и оборудования большинство.
Профессионалы косметического бизнеса – парикмахеры и визажисты, управляющие и уже владеющие салонами и центрами красоты, также обладают безусловными преимуществами перед новичками, (постоянные клиенты дают возможность сэкономить на рекламной раскрутке и обучении персонала).
Другие статьи по теме: - Что такое хороший салон красоты? - Салонный бизнес по сибирски - Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты - Как рекламировать салон красоты? - Как организовать салон красоты самостоятельно?
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|