Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как создать новый косметический салон?

Как создать новый косметический салон?Вспомните, как еще совсем недавно мы с приятным удивлением обнаруживали, что в закутке неуютного холла районной поликлиники или в привычно хмурой парикмахерской вдруг открылся крошечный косметический кабинет, оснащенный недорогим польским или тайваньским оборудованием, небольшой кушеткой и разномастной косметикой...

Сегодня в Москве каждый месяц открывается два-три салона красоты. Появились фирмы, занимающиеся проектированием и оборудованием салонов и центров эстетической медицины «под ключ». В столице работают около 700 салонов красоты и парикмахерских, ежемесячная прибыль которых исчисляется десятками миллионов долларов. Центры красоты, по оценкам маркетологов, - одна из самых перспективных, престижных, быстро окупаемых и постоянно расширяющихся сфер предпринимательства.

Существует ли формула, некая основополагающая концепция, неукоснительное следование которой обеспечивает будущему владельцу салона очевидный успех? При какой расстановке акцентов вложения деньги окупятся и станут приносить прибыль, а что может послужить причиной неудачи?

Концепция салона красоты – это многофакторная зависимость целого ряда слагаемых, тщательное продумывание и воплощение которых гарантирует успешную работу стартующего центра. Так говорят специалисты, которые проектируют и оснащают салоны «под ключ», вплоть до обучения персонала и консультаций по вопросам управления и бизнес - планирования.


КАПИТАЛ
Задумывая открытие салона, следует учитывать стоимость первоначальных затрат и сроки их возврата. На проектирование, дизайн и оборудование салона красоты среднего уровня требуется от $100 000, топ класса до $300 000, на центр эстетической медицины- до $650000. Подобными средствами, как правило, обладают предприниматели, уже владеющие прибыльным бизнесом и открывающие салон как параллельное дело. Таких заказчиков у поставщиков профессиональной косметики и оборудования большинство.

Профессионалы косметического бизнеса – парикмахеры и визажисты, управляющие и уже владеющие салонами и центрами красоты, также обладают безусловными преимуществами перед новичками, (постоянные клиенты дают возможность сэкономить на рекламной раскрутке и обучении персонала).

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Что такое хороший салон красоты?
- Салонный бизнес по сибирски
- Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты
- Как рекламировать салон красоты?
- Как организовать салон красоты самостоятельно?

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта