Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как создать новый косметический салон?


Через некоторое время для постоянных клиентов можно разработать систему скидок ( например, 20% при повышении цен на 15%) и специальных предложений. Продумывая рекламу салона, следует тщательно определить круг рекламоносителей. Салону топ - класса нужна реклама в дорогих глянцевых изданиях, а салон эконом - класса быстрее найдет своих клиентов с помощью местных телеканалов и районной прессы.


ИЗЮМИНКА
Еще одна деталь концепции стартующего салона, она же стимул для клиента возвращаться сюда вновь и вновь. По мнению профессионалов салонного бизнеса, лучше всего открывать салон на пять рабочих мест, предлагая самые распространенные услуги: стрижку и уход за волосами, косметологию, уход за телом, маникюр, педикюр. При этом очень важно найти собственную изюминку, которую клиенты сразу бы оценили. Это могут быть дорогостоящие удовольствия вроде горизонтального солярия, лазерной эпиляции, ультрозвукового пилинга или аппаратного педикюра. Возможно, не у каждого раскрученного конкурента есть средства на закупку подобного оборудования. Их может не быть и у вас. Поэтому вовсе необязательно залезать в долги для покупки дорогой аппаратуры. Однако при планировании помещения стоит обязательно предусмотреть возможность «дооткрыть» солярий или массажный кабинет по мере становления. Для начала можно сформировать так называемый пакет специальных предложений на базе существующих услуг.


МУЖЧИНЫ
Мужская косметология – одна из самых перспективных отраслей салонного бизнеса, считают работающие в этой сфере маркетологи. Парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, массаж, солярий – уже устоявшийся перечень услуг, на которые мужчины готовы дать согласие, победив свое стеснение и консерватизм. При работе с сильной половиной человечества очень важно правильно распланировать помещение, предусмотреть закрытую зону, и выбрать не только квалифицированного, но и обаятельного мастера.


ДЕТИ
Программа для детей (парикмахерские услуги, массаж, уход за чувствительной или проблемной подростковой кожей) с предоставлением соответствующих скидок и подобающим образом оформленного рабочего места может стать необычайно привлекательным моментом посещения салона для любой дамы. Кстати, в предприимчивой Америке большинство салонов, располагающихся в жилых районах и ориентированных на средние слои, предлагают своим посетительницам специальный пакет услуг «мама-дочка» по специальным ценам.
1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Салонный бизнес по сибирски
- Санитарно-техническое оборудование
- Как повысить рентабельность салона
- Сравнение экономики салонных процедур по лицу при использовании косметологического оборудования и без него
- Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта