Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как создать новый косметический салон?


Ни для кого не секрет, что существует практика перекупки работников у конкурентов. Однако в таком специалисте не может быть стопроцентной уверенности – «перебежчик» может в любой момент уйти, забрав и своих клиентов. Поэтому владельцы состоявшихся салонов рекомендуют полагаться на свои силы и не жалеть затрат на подготовку собственных специалистов.

Повышение квалификации
Повышение квалификации любого сотрудника (обучение работе с новым оборудованием и методиками, знакомство с прогрессивными технологиями) – необходимая статья постоянных расходов, инвестирование в успех.

Чтобы в тонкостях освоить косметику определенной фирмы, мастер должен стажироваться у производителя, побывать в лаборатории, опробовать все препараты. Чтобы досконально отработать все нюансы косметической линии, косметологу нужно набирать опыт в течение полутора-двух лет. Стажировка за рубежом, участие в семинарах и мастер - классах, выступление в различных программах – это и выведение специалиста на высокий профессиональный уровень и дальновидная стратегия.

Возможность удовлетворить профессиональные амбиции плюс адекватное материальное вознаграждение – веские поводы для специалиста быть довольным своим рабочим местом. Казалось бы, это азы работы с людьми, однако именно эта слагаемая концепции салона, по мнению экспертов, служит одной из главных составляющих его успеха.

Готовность предлагать
Косметология – стремительно развивающаяся отрасль, консерватизм и инертность на этом поле равнозначны провалу. Базируясь на опыте успешных салонов, аналитики рекомендуют новичкам раз в сезон предлагать новые процедуры и косметические линии. Если этот момент не станет одной из составляющих концепции открывающегося салона, клиенты быстро потеряют к нему интерес и уйдет к конкуренту.

Реклама
И последний момент - реклама и маркетинговые акции. Учитывая собственные вложения в заведение и ежемесячные расходы на заработную плату сотрудников, расходные материалы. Арендную плату и пр., владелец устанавливает определенные цены на услуги. Опыт уже состоявшихся предприятий свидетельствует, что для привлечения клиентов поначалу стоит слегка понизить планку, установив тем самым конкурентные цены.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Санитарно-техническое оборудование
- Современный московский рынок spa-услуг
- Рабочее место парикмахера
- Что почем? Как разработать прейскурант
- Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта