|
Как создать новый косметический салон?
Ни для кого не секрет, что существует практика перекупки работников у конкурентов. Однако в таком специалисте не может быть стопроцентной уверенности – «перебежчик» может в любой момент уйти, забрав и своих клиентов. Поэтому владельцы состоявшихся салонов рекомендуют полагаться на свои силы и не жалеть затрат на подготовку собственных специалистов.
Повышение квалификации
Повышение квалификации любого сотрудника (обучение работе с новым оборудованием и методиками, знакомство с прогрессивными технологиями) – необходимая статья постоянных расходов, инвестирование в успех.
Чтобы в тонкостях освоить косметику определенной фирмы, мастер должен стажироваться у производителя, побывать в лаборатории, опробовать все препараты. Чтобы досконально отработать все нюансы косметической линии, косметологу нужно набирать опыт в течение полутора-двух лет. Стажировка за рубежом, участие в семинарах и мастер - классах, выступление в различных программах – это и выведение специалиста на высокий профессиональный уровень и дальновидная стратегия.
Возможность удовлетворить профессиональные амбиции плюс адекватное материальное вознаграждение – веские поводы для специалиста быть довольным своим рабочим местом. Казалось бы, это азы работы с людьми, однако именно эта слагаемая концепции салона, по мнению экспертов, служит одной из главных составляющих его успеха.
Готовность предлагать
Косметология – стремительно развивающаяся отрасль, консерватизм и инертность на этом поле равнозначны провалу. Базируясь на опыте успешных салонов, аналитики рекомендуют новичкам раз в сезон предлагать новые процедуры и косметические линии. Если этот момент не станет одной из составляющих концепции открывающегося салона, клиенты быстро потеряют к нему интерес и уйдет к конкуренту.
Реклама
И последний момент - реклама и маркетинговые акции. Учитывая собственные вложения в заведение и ежемесячные расходы на заработную плату сотрудников, расходные материалы. Арендную плату и пр., владелец устанавливает определенные цены на услуги. Опыт уже состоявшихся предприятий свидетельствует, что для привлечения клиентов поначалу стоит слегка понизить планку, установив тем самым конкурентные цены.
Другие статьи по теме: - Санитарно-техническое оборудование - Современный московский рынок spa-услуг - Рабочее место парикмахера - Что почем? Как разработать прейскурант - Аппараты по косметологии, или как правильно укомплектовать косметологический кабинет
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|