Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Как создать новый косметический салон?


Начиная косметический бизнес с нуля, нужно понимать, что первые полгода не исключена возможность работы в убыток. По мнению владельцев успешных предприятий, салон начинает давать устойчивую прибыль на второй-третий год работы за счет сложившегося круга постоянных клиентов (1200-1500 человек вполне достаточно для сокращения затрат на рекламную поддержку).


ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР
Открывая салон, его владелец должен предусмотреть целый комплекс мер, входящих в так называемый объективный фактор. Что это такое? Выражаясь языком проектировщиков, - оптимизация использования имеющейся площади.

Проектируя предприятие, уже следует иметь единую концепцию – от класса, преимуществ расположения и архитектурного проекта до комплектации оборудованием, аппаратурой и профессиональными косметическими средствами.

Исходя из того, на какого клиента будет ориентирован салон, можно определить его местонахождение (престижный центр или спальный район), производителя и поставщика оборудования, проектировщика и ремонтную фирму. Салон топ - класса для обеспеченных клиентов потянет, как уже было сказано, минимум на $ 300 000. В эту сумму закладывается стоимость качественного и стильного ремонта, профессиональное оборудование ведущих производителей, комплект аппаратуры и стартовая линия дорогих торговых марок профессиональной косметики. Для салона экономического класса можно подобрать отечественное оборудование, цена на которое на порядок ниже; сделать хороший, но не дорогой ремонт; сэкономить на расходных материалах.


СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР
Подбор персонала
Понятно, что успех салона во многом зависит от деловых качеств его владельца или управляющего, а также профессионального уровня персонала, подбором которого на начальной стадии должен заниматься специалист. Такой эксперт может существенно помочь при конкурсном отборе кандидатов, оценив их квалификацию с высоты собственного опыта, что позволит избежать ошибок на самом ответственном этапе работы – формировании клиентуры.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Дезинфицирующие средства
- Как повысить рентабельность салона
- Процедура кедровая бочка, ее эффект
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
- Салон красоты в торговом центре: за и против

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта