|
Как создать новый косметический салон?
Начиная косметический бизнес с нуля, нужно понимать, что первые полгода не исключена возможность работы в убыток. По мнению владельцев успешных предприятий, салон начинает давать устойчивую прибыль на второй-третий год работы за счет сложившегося круга постоянных клиентов (1200-1500 человек вполне достаточно для сокращения затрат на рекламную поддержку).
ОБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР
Открывая салон, его владелец должен предусмотреть целый комплекс мер, входящих в так называемый объективный фактор. Что это такое? Выражаясь языком проектировщиков, - оптимизация использования имеющейся площади.
Проектируя предприятие, уже следует иметь единую концепцию – от класса, преимуществ расположения и архитектурного проекта до комплектации оборудованием, аппаратурой и профессиональными косметическими средствами.
Исходя из того, на какого клиента будет ориентирован салон, можно определить его местонахождение (престижный центр или спальный район), производителя и поставщика оборудования, проектировщика и ремонтную фирму. Салон топ - класса для обеспеченных клиентов потянет, как уже было сказано, минимум на $ 300 000. В эту сумму закладывается стоимость качественного и стильного ремонта, профессиональное оборудование ведущих производителей, комплект аппаратуры и стартовая линия дорогих торговых марок профессиональной косметики. Для салона экономического класса можно подобрать отечественное оборудование, цена на которое на порядок ниже; сделать хороший, но не дорогой ремонт; сэкономить на расходных материалах.
СУБЪЕКТИВНЫЙ ФАКТОР
Подбор персонала
Понятно, что успех салона во многом зависит от деловых качеств его владельца или управляющего, а также профессионального уровня персонала, подбором которого на начальной стадии должен заниматься специалист. Такой эксперт может существенно помочь при конкурсном отборе кандидатов, оценив их квалификацию с высоты собственного опыта, что позволит избежать ошибок на самом ответственном этапе работы – формировании клиентуры.
Другие статьи по теме: - Дезинфицирующие средства - Как повысить рентабельность салона - Процедура кедровая бочка, ее эффект - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты - Салон красоты в торговом центре: за и против
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|