|
Характеристика показателей качества декоративной косметики
Цены координируют решения производителей и потребителей на рынке. Более высокие цены снижают количество покупок потребителями и стимулируют производство. Низкие цены стимулируют потребление и сдерживают производство.
Российский рынок парфюмерии и косметики уже стал одним из крупнейших в Европе: по данным Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), объем парфюмерно-косметического рынка в 2004 году составил $5,06-5,985 млрд. По объему рынка Россия оказалась на шестом месте в Европе – после Германии, Франции, Британии, Италии и Испании. Но отечественный рынок косметики продолжает динамично развиваться.
По данным исследовательского агентства Symbol-Marketing, у многих российских фирм рост производства в этом году составил 30-60%. Активнее, чем весь рынок, развивается парфюмерно-косметическая розница. Здесь торговые сети растут на 40-50% в год, уступая лишь продовольственному сектору (80-100%). Для сравнения: в европейских странах показатель роста косметического рынка в лучшем случае составляет 2-3% в год. Что касается самых динамичных сегментов, то в этом году ими стали средства депиляции (15,5%), а также дезодоранты и парфюмерия (12%).
По оценке агентства Euromonitor, в настоящее время объем российского селективного сектора парфюмерии и косметики составляет около 650 млн. долларов, а это 12% всего парфюмерно-косметического рынка. По другим данным эта цифра равна 10-30%, но необходимо учитывать, что многие западные исследовательские агентства обычно не учитывают "серый" рынок контрафактной и поддельной продукции, который приблизительно равен по объему официальным продажам.
По мнению Анны Дычевой-Смирновой, - "Российский селективный рынок может достигнуть 45% от общего объема рынка парфюмерии и косметики. На сегодняшний день практически все мировые селективные марки можно найти в специализированных парфюмерно-косметических магазинах". По оценкам экспертов, количество людей, имеющих достаточный доход для того, чтобы регулярно использовать селективную косметику и парфюмерию, составляет в Москве 4-5%, а в региональных городах не более 1-2% населения. Это значит, что в целом по России данная группа включает около 3,2 млн. человек. Откуда берутся эти цифры? Общее количество населения – 145 млн., из них жителей столицы – 10 млн., население регионов – 135 млн.; 5% от 10 млн. равны 500 тыс., 2% от 135 млн. – 2,7 млн.
При средних тратах этой категории потребителей на селективную парфюмерию, средства по уходу за кожей и декоративную косметику в размере $300 в год они могут обеспечить объем сегмента, равный порядка $1 млрд. И по прогнозам РПКА, рост рынка в России в течение ближайших 5 лет будет составлять более 20% ежегодно. Специалисты РПКА считают, что отечественный косметический рынок растет невероятно быстрыми темпами, в то время как большинство европейских находятся в состоянии стагнации: их рост не превышает 3% в год. Но, несмотря на это, по уровню потребления косметики на душу населения Россия пока отстает от Западной Европы.
Другие статьи по теме: - 10 Самых важных продуктов для Вашей красоты! - 5 табу для вашей красоты - Супчик луковый для похудения - Модный макияж 2010 - Кофе для вашей красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|