|
Характеристика показателей качества декоративной косметики
Идентификацию косметической продукции проводят с целью сертификации, выявления фальсифицированной продукции при закупке, контроле и оценке качества, при экспертизе некачественной продукции и в ряде других случаев.
Поскольку соответствие товара заявленной информации – обязательное требование, процедура идентификации является очень важным этапом общей оценки товара и проводится по всем заявленным характеристикам, включая наименование, и, как правило, в три этапа (табл. 9).
Рассмотрим последовательность и методику проведения предварительной идентификации. Она начинается с осмотра упаковки товара. Часто этого достаточно, чтобы определить, что товар произведён не тем изготовителем, который указан в маркировке. Применение для упаковки тонкого, деформированного, некачественного картона, нечёткое полиграфическое исполнение, плохое закрепление коробочки с содержимым – признаки низкого качества продукции или признак фальсификации продукции.
Далее проводят осмотр тары, в которую расфасовано косметическое средство. Флакончики и баночки не должны иметь дефектов; поверхность их может быть блестящая или матовая, но крышка должна хорошо закрываться.
В аэрозольных упаковках при закрытом клапане не должно быть утечки содержимого; клапан должен быть работоспособным. Деформация аэрозольной упаковки не допускается.
Далее изучают маркировку на коробочке флакона, тубе и т.п., соответствие её сведениям на картонной упаковке и данным сопроводительных документов, если они имеются. Эти данные сопоставляют аналитическим методом и проводят идентификацию товара по основным данным маркировки: изготовитель, дата изготовления, наименование товара и т.д.
Идентификация подразделяется на:
- идентификация фирмы-изготовителя;
- идентификация по дате выпуска или сроку, до которого товар можно использовать;
- идентификация на соответствие НД;
- идентификация на соответствие наименованию и основным функциональным свойствам.
Контроль качества косметических товаров:
Приёмка товара от изготовителя (поставщика) предполагает, как правило, контроль качества торгующей организацией в соответствии с договором или особыми условиями поставки. Он проводится как в оптовых, так и в розничных организациях при подготовке к продаже.
Другие статьи по теме: - Избавиться от веснушек: с высокой скоростью, домашними способами - Оливковое масло - косметика для волос, кожи и ногтей - Характеристика показателей качества декоративной косметики - Как верно принимать душ, если ты девушка? - Модный макияж 2010
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|