Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Формула успеха: Как открыть салон красоты


Сеть

Если вы хотите иметь успешный и эффективный бизнес, вам придется создать большую сеть. Десятью стартовыми салонами не обойтись. «Персона», начавшись с «Персона Lab», сейчас развивает пять форматов: «Персона», «Персона Family» (салоны эконом-класса, средний чек около 400 руб.), «Персона Lab» (салоны, которые мы позиционируем как premium fashion, от 15 тыс. руб.), «Чародейка» (премиум-класс, для женщин от 35 лет, цена стрижки — от 1,5 тыс. руб.), «Персона Club» (цена около 6 тыс. руб.). Достаточно большая диверсификация, требующая постоянного поиска помещений и нового персонала. Но это оправданно. Одну из причин постоянного расширения я уже назвал — необходимо иметь достаточное количество помещений, чтобы при закрытии одного салона было куда перевести персонал и клиентов.

Вторая — нельзя быть крупной сетью, но при этом работать только в одном сегменте. Нужно быть представленным во всех, иначе там будут незаметно расти конкуренты. Вы должны хотя бы одним-двумя салонами быть представлены в самых перспективных нишах, чтобы видеть все движения конкурентов.

Расширение сети позволяет удерживать персонал. Мастера устают работать на одном месте, их мотивация снижается.

Открывая новые салоны, мы создаем искусственную миграцию мастеров. Переходя в новую парикмахерскую, мастер радикально меняет круг общения, клиентуру, статус и т. д., но при этом все — в рамках нашей компании, не уходя к конкурентам.

Регионы

В силу ограниченности человеческих ресурсов открывать салоны в нескольких регионах одновременно своими силами сложно. Наиболее эффективный способ — развивать франчайзинговую сеть. Практически все наши региональные партнеры — это мелкие частные предприниматели. Для нас важно, чтобы все партнеры были без опыта работы. Это принципиально.

Людей без опыта работы в советской сфере обслуживания гораздо проще обучить нашим стандартам. Работать с регионами довольно сложно. При всем интересе к рынку и марке региональные партнеры несколько сомневаются на первых порах, что «московская концепция» приживется в их регионе. Поэтому, с одной стороны, опасаются вводить все столичные ноу-хау (например, боятся делать салон с полностью открытыми окнами,— приходится убеждать), с другой — боятся «недособирать» денег. Поэтому у региональных партнеров велик соблазн играть с сетью нечестно. Например, скрывать реальный объем клиентов и заработка. Поэтому мы ввели для франчайзи фиксированный — довольно небольшой — размер годового роялти, чтобы подобных соблазнов не возникало.
1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Что почем? Как разработать прейскурант
- Что такое хороший салон красоты?
- Как создать новый косметический салон?
- Как повысить рентабельность салона
- Женский бизнес. Как открыть салон красоты, парикмахерскую или фитнес-центр

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта