Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Формула успеха: Как открыть салон красоты


Нас это не устраивает.

Для дополнительной мотивации персонала мы ввели градацию по профессиональному уровню: лаборант (новый сотрудник), мастер, топ-мастер, стилист. Система работает. Во-первых, различия в оплате каждой категории весьма существенны. Это заставляет сотрудников повышать свой профессиональный уровень. Во-вторых, статус также оказывает определенное влияние на качество работы. Когда сотрудник является успешным стилистом, он вряд ли будет обслуживать клиентов кое-как и браться за надомную работу.

Опасности

Главный враг любого салона-парикмахерской внутри них — парикмахеры-надомники из числа собственных сотрудников. Сеть инвестирует большие средства в привлечение клиентов (реклама, промоакции, обучение мастеров), клиенты приходят, а парикмахер предлагает им сэкономить — прийти стричься к нему домой. Все усилия сети и инвестиции компании сработали только для одного человека. Проблема стоит во всем мире. У нас свое решение. Мы развиваемся сразу в нескольких направлениях: сеть салонов, имидж-лаборатория «Персона Lab» и школа стилистов «Персона».

Соответственно, наши сотрудники практически всегда очень заняты: работают либо в салоне, либо по заказу журнала или ТВ-канала в имидж-лаборатории, либо преподают в школе стилистов.

Еще одна реальная опасность заключается в том, что самые профессиональные и амбициозные мастера, отработав несколько лет в сети, хотят заниматься собственными проектами. Для компании риск в том, что она теряет и хорошие руки, и часть клиентов, лояльных к этому мастеру. Мы предложили некоторым топ-стилистам с большим стажем стать партнерами в некоторых салонах с функциями арт-директоров. Результат весьма обнадеживает. С одной стороны, мастера остаются в компании и чрезвычайно замотивированы достичь того уровня, когда им доверена такая позиция. С другой — это позволяет нам расширять сеть, не опасаясь того, что управляемость бизнеса упадет: на местах у нас работают люди, хорошо знающие психологию рядовых мастеров и кровно заинтересованные в том, чтобы салон был лучшим в сети.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Салонный бизнес по сибирски
- Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья
- Как стать хозяйкой салона красоты
- Как подобрать «правильное» оборудование
- Формула успеха: Как открыть салон красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта