|
Формула успеха: Как открыть салон красоты
Нас это не устраивает.
Для дополнительной мотивации персонала мы ввели градацию по профессиональному уровню: лаборант (новый сотрудник), мастер, топ-мастер, стилист. Система работает. Во-первых, различия в оплате каждой категории весьма существенны. Это заставляет сотрудников повышать свой профессиональный уровень. Во-вторых, статус также оказывает определенное влияние на качество работы. Когда сотрудник является успешным стилистом, он вряд ли будет обслуживать клиентов кое-как и браться за надомную работу.
Опасности
Главный враг любого салона-парикмахерской внутри них — парикмахеры-надомники из числа собственных сотрудников. Сеть инвестирует большие средства в привлечение клиентов (реклама, промоакции, обучение мастеров), клиенты приходят, а парикмахер предлагает им сэкономить — прийти стричься к нему домой. Все усилия сети и инвестиции компании сработали только для одного человека. Проблема стоит во всем мире. У нас свое решение. Мы развиваемся сразу в нескольких направлениях: сеть салонов, имидж-лаборатория «Персона Lab» и школа стилистов «Персона».
Соответственно, наши сотрудники практически всегда очень заняты: работают либо в салоне, либо по заказу журнала или ТВ-канала в имидж-лаборатории, либо преподают в школе стилистов.
Еще одна реальная опасность заключается в том, что самые профессиональные и амбициозные мастера, отработав несколько лет в сети, хотят заниматься собственными проектами. Для компании риск в том, что она теряет и хорошие руки, и часть клиентов, лояльных к этому мастеру. Мы предложили некоторым топ-стилистам с большим стажем стать партнерами в некоторых салонах с функциями арт-директоров. Результат весьма обнадеживает. С одной стороны, мастера остаются в компании и чрезвычайно замотивированы достичь того уровня, когда им доверена такая позиция. С другой — это позволяет нам расширять сеть, не опасаясь того, что управляемость бизнеса упадет: на местах у нас работают люди, хорошо знающие психологию рядовых мастеров и кровно заинтересованные в том, чтобы салон был лучшим в сети.
Другие статьи по теме: - Салонный бизнес по сибирски - Инвестиции в бизнес. Салон красоты и здоровья - Как стать хозяйкой салона красоты - Как подобрать «правильное» оборудование - Формула успеха: Как открыть салон красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|