Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Формула успеха: Как открыть салон красоты


Найти такое место да еще по приемлемым ценам сложно. Во-первых, действительно удачных помещений немного. Во-вторых, арендный рынок сильно переоценен. Ставка аренды, при которой работа салона будет рентабельной, невелика — сегодня не более $1 тыс. за квадратный метр.

Недвижимость

Идеальный вариант для сети салонов, рассчитывающей на долгую перспективу,— работать только на собственных площадях. Развитие же на арендованных более рискованно: собственник может резко повысить аренду или вовсе расторгнуть договор и прочее. Это удар по сети. Ведь салон или парикмахерская выходят на стабильные показатели по выручке и числу посетителей в среднем только через два года. Повышение аренды пока салон не вышел на стабильные показатели может сделать его убыточным. Но строить сеть салонов красоты в собственных помещениях могут себе позволить только крупные девелоперы.

Мы нашли средство минимизировать риски, связанные с непостоянством арендодателей. Всегда берем в аренду новые помещения, если получаем хорошие предложения (реальная ставка, перспектива долгосрочной аренды и т. д.). Если придется закрыть одну точку, у нас всегда есть другая на удалении всего нескольких сот метров, куда перейдут персонал и клиенты закрывшегося салона.

Персонал

В парикмахерском бизнесе человеческий фактор важен, как ни в каком другом. Если хорошая работа ресторана зависит только от двух человек: шефповара и администратора (официантов и поваров можно безболезненно менять), то в парикмахерской, где восемь рабочих мест, должно быть восемь «шеф-поваров». Если человека подстригли плохо, реклама, эффектный интерьер, известный брэнд будут уже бессильны. Клиент уйдет.

Единого источника кадров для бьюти-индустрии нет. Мы ищем сотрудников в училищах, учим в собственной школе (около 10% мастеров — наши вчерашние клиенты), ищем по регионам. Средний возраст сотрудников — 26–27 лет. Это оптимальный возраст для профессии, так как хороший парикмахер должен быть хорошим психологом, следить за внешним видом и прочее (от этого зависят лояльность клиентов, его чаевые и гонорар). А эти качества формируются во взрослом возрасте. Но сотрудников от 35–40 и выше в «Персоне» немного, потому что у более старшего поколения нет готовности расти и развиваться.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Моющие и мылящие средства
- Салон меняется. В какую сторону?
- Как заработать на красоте
- Дезинфицирующие средства
- Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта