|
Формула успеха: Как открыть салон красоты
Найти такое место да еще по приемлемым ценам сложно. Во-первых, действительно удачных помещений немного. Во-вторых, арендный рынок сильно переоценен. Ставка аренды, при которой работа салона будет рентабельной, невелика — сегодня не более $1 тыс. за квадратный метр.
Недвижимость
Идеальный вариант для сети салонов, рассчитывающей на долгую перспективу,— работать только на собственных площадях. Развитие же на арендованных более рискованно: собственник может резко повысить аренду или вовсе расторгнуть договор и прочее. Это удар по сети. Ведь салон или парикмахерская выходят на стабильные показатели по выручке и числу посетителей в среднем только через два года. Повышение аренды пока салон не вышел на стабильные показатели может сделать его убыточным. Но строить сеть салонов красоты в собственных помещениях могут себе позволить только крупные девелоперы.
Мы нашли средство минимизировать риски, связанные с непостоянством арендодателей. Всегда берем в аренду новые помещения, если получаем хорошие предложения (реальная ставка, перспектива долгосрочной аренды и т. д.). Если придется закрыть одну точку, у нас всегда есть другая на удалении всего нескольких сот метров, куда перейдут персонал и клиенты закрывшегося салона.
Персонал
В парикмахерском бизнесе человеческий фактор важен, как ни в каком другом. Если хорошая работа ресторана зависит только от двух человек: шефповара и администратора (официантов и поваров можно безболезненно менять), то в парикмахерской, где восемь рабочих мест, должно быть восемь «шеф-поваров». Если человека подстригли плохо, реклама, эффектный интерьер, известный брэнд будут уже бессильны. Клиент уйдет.
Единого источника кадров для бьюти-индустрии нет. Мы ищем сотрудников в училищах, учим в собственной школе (около 10% мастеров — наши вчерашние клиенты), ищем по регионам. Средний возраст сотрудников — 26–27 лет. Это оптимальный возраст для профессии, так как хороший парикмахер должен быть хорошим психологом, следить за внешним видом и прочее (от этого зависят лояльность клиентов, его чаевые и гонорар). А эти качества формируются во взрослом возрасте. Но сотрудников от 35–40 и выше в «Персоне» немного, потому что у более старшего поколения нет готовности расти и развиваться.
Другие статьи по теме: - Моющие и мылящие средства - Салон меняется. В какую сторону? - Как заработать на красоте - Дезинфицирующие средства - Почему косметолог не должен сам выбирать косметологическое оборудование для салонов красоты
|
|
|
|
|
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики. |
|
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс! |
|
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
|
|
|