Салон красоты
Салон красоты
все для женской красоты
все для женской красоты

Формула успеха: Как открыть салон красоты


Срок окупаемости салона в среднем около двух лет. Успешным или нет оказался проект станет ясно уже через два-три месяца. Если к этому времени средняя загруженность салона будет на уровне 30–40%, значит, точка работает (при стабильном развитии через два года загруженность достигнет 60–70%). Если показатели хуже, значит, в чем-то недоработка. Впрочем, ситуацию всегда можно поправить. У нас в практике ни разу не было случая, чтобы мы закрывали салон из-за неудачного старта: корректировка работы мастеров — клиент пойдет активней. Если же бизнес не пошел, и вы хотите из него выйти, в лучшем случае сможете вернуть инвестиции: большие деньги за несостоявшийся проект никто не заплатит.

Концепция

Партнер нашелся? Появились необходимые $5 млн и даже найдена пара помещений? Это немало. Но говорить, что проект готов к запуску еще слишком рано. Тем более его, собственно, и не существует, пока не придумана внятная концепция сети. В стилеобразующих проектах, к которым относятся салоны красоты, концепция значит не меньше, чем финансы. Выходить сегодня на рынок без актуальной и оригинальной концепции (это могут быть парикмахерские премиум-класса, салоны интимных причесок и т. д.) не имеет смысла. Концепция выделяет проект на фоне конкурентов и упрощает работу с клиентами: целевая аудитория быстро становится лояльной, ненужные клиенты отсекаются. Например, благодаря концепции «стильной парикмахерской» (стильные интерьеры, «модная» публика и т. д.) у «Персоны» в начале 2000-х сложился имидж дорогого места. И хотя прейскурант у нас был совершенно демократичным, мы не опровергали сложившийся миф. И это работало на нас: статусность «Персоны» привлекала к нам активную, продвинутую, состоятельную молодежь, а случайных людей отпугивала.

В нашей практике был случай: владелец крупного строительного холдинга, располагая большим количеством помещений, затеял собственный парикмахерский проект: начал переманивать персонал из крупных сетей. У него были помещения, но концепция так и не была разработана, поэтому проект не состоялся. Следовательно, не рискуйте: не открывайте сеть без идеи.

Место

Следующий этап в подготовке проекта к запуску — найти удачное помещение. Для салонов красоты проходимость места вторична. Главное, чтобы место было «атмосферным», красивым. Потому что мы продаем именно атмосферу. Поэтому точка необязательно должна быть на главных улицах, но непременно — в красивом доме, особняке, бизнесили торгцентре. Разумеется, важно, чтобы основной контингент вокруг совпадал с вашей целевой аудиторией.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Санитарно-техническое оборудование
- Как создать новый косметический салон?
- Комментарии специалистов салонного бизнеса к поединку косметолога и косметологического оборудования
- Как организовать салон красоты самостоятельно?
- Процедура кедровая бочка, ее эффект

 
Алена Водонаева порадовала своих поклонников и выложила в блоге фотографии, где на звезде «Дом-2» нет ни капли косметики.
Николь Кидман раскрыла секрет своей красоты! После нескольких лет ожесточенных споров по поводу ее лица, Николь Кидман наконец призналась, что ипользовала ботокс!
Гвен Стефани представит помаду Infallible Le Rouge в кампании бренда.
Главная | Обратная связь | Карта сайта